Создан заказ №1059872
28 марта 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во страниц: от 50 до 60
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Методичку, тему и содержание прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное.
Маркетинговая деятельность основывается на достижении следующих результатов: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании основных принципов создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью. На сегодняшний день существует множество подходов к оценке эффективности деятельности предприятий, что обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования.
В рамках изучения достижения данной цели были поставлены основные задачи:
Анализ теоретических основ организации маркетинговой деятельности;
Рассмотреть особенности продвижения в системе маркетинга торгового предприятия;
Определение основных подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности;
Проанализировать деятельность магазина «Пятерочка»
Рассмотерть коммерческую деятельность магазина «Пятерочка»
Исследовать комплекса маркетинга магазина;
Разработать рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности;
Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является процесс организации маркетинговой деятельности торгового предприятия.
Объектом является универсам «Пятерочка».
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы научных публикаций относительно формирования и реализации маркетинговой политики торгового предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования..docx
2019-06-27 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сроки горели, но автор смогла помочь с большей частью дипломной работы, за что ей огромное спасибо, в том числе и за адекватность)))