Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования.
Создан заказ №1059872
28 марта 2016

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во страниц: от 50 до 60 Уникальность: 50% по antiplagiat.ru Методичку, тему и содержание прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное. Маркетинговая деятельность основывается на достижении следующих результатов: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании основных принципов создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью. На сегодняшний день существует множество подходов к оценке эффективности деятельности предприятий, что обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования. В рамках изучения достижения данной цели были поставлены основные задачи: Анализ теоретических основ организации маркетинговой деятельности; Рассмотреть особенности продвижения в системе маркетинга торгового предприятия; Определение основных подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности; Проанализировать деятельность магазина «Пятерочка» Рассмотерть коммерческую деятельность магазина «Пятерочка» Исследовать комплекса маркетинга магазина; Разработать рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности; Оценить эффективность предложенных мероприятий. Предметом исследования является процесс организации маркетинговой деятельности торгового предприятия. Объектом является универсам «Пятерочка». В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы научных публикаций относительно формирования и реализации маркетинговой политики торгового предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, и разработать направления его совершенствования..docx
2019-06-27 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сроки горели, но автор смогла помочь с большей частью дипломной работы, за что ей огромное спасибо, в том числе и за адекватность)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить задание см. комментарии
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ цифрового следа для принятия маркетинговых решений.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территории региона на примере псковская область
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы