Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа по междисциплинарному курсу МДК 03.02 «Правовое обеспечение рекламной деятельности»
Создан заказ №10599075
26 февраля 2024

Практическая работа по междисциплинарному курсу МДК 03.02 «Правовое обеспечение рекламной деятельности»

Как заказчик описал требования к работе:
Решите задачи. Дайте письменный ответ. При решении задач необходимо дать правовую оценку содержащимся в них положениям и сформулировать конкретный вывод. Важно помнить, что все содержащиеся в решении выводы необходимо обосновывать конкретными статьями нормативно-правовых актов. Задача 1 Жильц ы многоэтажного дома по ул. Ломоносова, получив платежки для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, обнаружили на обратной стороне рекламу пластиковых окон. Правомерно ли размещение рекламы на обратной стороне платежки? Задача 2 Рекламное агентство в качестве образца размещает на интернет-сайте информацию о выполненных крупных заказах с указанием клиентов. Договор об оказании услуг не содержит условия о конфиденциальности работ, но также не содержит и согласия клиента на упоминание его имени при размещении результатов работ. Правомерно ли требование клиента об удалении с сайта агентства информации о работе? Каковы возможные последствия, если агентство не согласится? Чт
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Практическая работа по междисциплинарному курсу МДК 03.02 «Правовое обеспечение рекламной деятельности».docx
2024-03-01 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все в срок и написано понятным языком. Поставили хорошую оценку. Работой с автором очень доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Задание по разработке собственной вирусной рекламной кампании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламное исследование торговой марки «NESTLE»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интеракционный подход в теории коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ информационного поля по теме Фитнесс СССР
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы