Создан заказ №10599393
26 февраля 2024
Тема «Бенчмаркинг как технология маркетинговых исследований (на основе вторичного анализа данных)» глава 1. Те
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: тема «Бенчмаркинг как технология маркетинговых исследований (на основе вторичного анализа данных)» глава 1. Теоретико-методические основы технологии бенчмаркинга глава 2. Опыт применения бенчмаркинга для анализа маркетинговой деятельности в различных сверах
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема «Бенчмаркинг как технология маркетинговых исследований (на основе вторичного анализа данных)» глава 1. Те.docx
2024-03-03 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Екатерина смогла за достаточно и даже очень короткий промежуток времени поднять оригинальность курсовой,за что безмерно благодарна!
Все очень качественно,даже не потребовалось доработок.Буду обращаться еще!