Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепт маркетинговой коммуникации Мерседес-бенз glk-klass в России
Создан заказ №1059954
28 марта 2016

Концепт маркетинговой коммуникации Мерседес-бенз glk-klass в России

Как заказчик описал требования к работе:
Концепт маркетинговой коммуникации Мерседес-бенз glk-klass в России 1)целевая группа 2)содержание рекламного сообщения 3)лозунг 4)предложение каналов коммуникации и фазы кампании для модели Мерседес-бенз glk-klass в России 5)Сделать анализ рынка -определить конкуренцию и анализировать данные, -прид умать и описать целевую группу (методом Р и методом Q)примеры методов есть в презентации , -придумать позицию машины с учетом продуктовых преимуществ, ценового уровня и с учетом преимуществ и позиций конкурентов (выделить 3 конкурента Мерседес-бенз glk-klass)6)У конкурентов и и Мерседес-бенз анализировать: -доли рынка, -обьемы продажи, 7)данные из маркетингового исследованияпо ключевым критериям (лояльностя марки, удовлетворенность покупателя, цели обьема продаж) 8)Ресурсы данных- народные регистрации новых машин , 9)Информации о продуктах и ценах – официальные страницы в интернете русских импортеров 10)Информации покупательях – из за отсутствия маркетингового исследования – поиск сегментации и мер удовлетворенности и лояльности в интернете, печатные статьи и собственный опы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Концепт маркетинговой коммуникации Мерседес-бенз glk-klass в России .docx
2017-03-14 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший Автор, всегда на связи, приятен в общении, работу делает качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Маркетинг / 103ид
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выход компании на новый рынок
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана по продвижению бреда x5 retail group на год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга медицинского учреждения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по маркетингу. Маркетинговое исследование
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг( Презентация 7 слайдов по маркетингу)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы