Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия при реализации рекламной деятельности.
Создан заказ №1060158
28 марта 2016

целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия при реализации рекламной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить максимально качественно курсовую работу по маркетингу, объем около 25-30 страниц. По данному плану Введение 1 глава - современное значение рекламы и ее особенность 2 глава- описание конкретных вещей рекламы на примере какой-нибудь известной компании Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, реклама – это двигатель торговли. Поэтому сегодня мнение, что хороший товар не нуждается в рекламе – ложны, даже лучший товар может просто остаться без внимания. Сомнений актуальности этой темы не должно быть, потому что реклама настолько тесно переплелась с нашей повседневной жизнью, что довольно трудно представить хотя бы день без обращения внимания на любые рекламные носители. Мы живем в информационном веке, и продвижение и налаживание контактов с потребителями является необходимым рыночным средством в деятельности современных предприятий. Рекламная деятельность является важной составляющей рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С целью максимального привлечения и информирования потребителей компании используют различные средства рекламных инструментов, тем не менее, единого подхода относительно их реализации на сегодняшний день нет. Данные факторы обуславливают актуальность данной тематики. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия при реализации рекламной деятельности. Исходя из формулирования цели работы, были поставлены следующие задачи: Проанализировать понятие рекламы, ее основные цели; Охарактеризовать особенности рекламной деятельности в Российской Федерации; Проанализировать деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл»; Рассмотреть рекламную деятельность компании. Объектом исследования курсовой работы является деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл», которая является лидером среди компаний-ритейлеров России. Предметом данной работы является формирование рекламной деятельности на предприятии. Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия при реализации рекламной деятельности..docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламе, как искусство
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
КЕЙС: Компания ОАО "АвтоВАЗ"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету – Основы управления проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации. (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление сферой гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы