Создан заказ №1060158
28 марта 2016
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия при реализации рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить максимально качественно курсовую работу по маркетингу, объем около 25-30 страниц.
По данному плану
Введение
1 глава - современное значение рекламы и ее особенность
2 глава- описание конкретных вещей рекламы на примере какой-нибудь известной компании
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, реклама – это двигатель торговли. Поэтому сегодня мнение, что хороший товар не нуждается в рекламе – ложны, даже лучший товар может просто остаться без внимания. Сомнений актуальности этой темы не должно быть, потому что реклама настолько тесно переплелась с нашей повседневной жизнью, что довольно трудно представить хотя бы день без обращения внимания на любые рекламные носители.
Мы живем в информационном веке, и продвижение и налаживание контактов с потребителями является необходимым рыночным средством в деятельности современных предприятий.
Рекламная деятельность является важной составляющей рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С целью максимального привлечения и информирования потребителей компании используют различные средства рекламных инструментов, тем не менее, единого подхода относительно их реализации на сегодняшний день нет. Данные факторы обуславливают актуальность данной тематики.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия при реализации рекламной деятельности.
Исходя из формулирования цели работы, были поставлены следующие задачи:
Проанализировать понятие рекламы, ее основные цели;
Охарактеризовать особенности рекламной деятельности в Российской Федерации;
Проанализировать деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл»;
Рассмотреть рекламную деятельность компании.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл», которая является лидером среди компаний-ритейлеров России.
Предметом данной работы является формирование рекламной деятельности на предприятии.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия при реализации рекламной деятельности..docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!