Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR инструменты в реализации коммуникативного обеспечения деятельности организации в социальной сфере
Создан заказ №10601981
27 февраля 2024

PR инструменты в реализации коммуникативного обеспечения деятельности организации в социальной сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: пиар инструменты в реализации коммуникативного обеспечения деятельности организации в социальной сфере (на примере ГБУ РК Региональный центр развития социальных технологий ) Задача : для чего организации заниматься коммуникативной деятельностью ? С кем , для чего и как? Выявить и проследить пи ар инструменты Как подобного рода организации правильно выстраивать коммуникации , зачем и с кем ? Какие инструменты
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
PR инструменты в реализации коммуникативного обеспечения деятельности организации в социальной сфере.docx
2024-03-04 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение персонального бренда в социальных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама, как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные технологии в социальной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3 вопроса "Продвижение в социальных сетях" Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Помочь с домашним с заданиям, сделать презентацию
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему:“Имиджмейкинг как технология PR”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лингвистические особенности текстов французской рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы