Создан заказ №10602299
27 февраля 2024
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3
«Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктовороннего осве
щения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах»
Задание
Введение
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая культура, художественные стили, и другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
2.2 Охарактеризовать потенциального потребителя или на кого направлена рекламная информация (по выбранной организации);
2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода (пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов распро
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и практика рекламы и связи с общественностью .docx
2024-03-04 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Делает все в срок и даже раньше. К качеству работы никаких претензий, все по теме!