Создан заказ №1060249
28 марта 2016
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ».
Как заказчик описал требования к работе:
соблюдать все что написано в методичке , уникальность 85% ,обязательно внизу текста сноски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов.
Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством инновационных методов коммуникационного воздействия предприятий социально-культурного сервиса и туризма на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся корпоративные и социальные Интернет-ресурсы, основанные на принципах всестороннего учета мнения потребителей услуг сферы СКСиТ, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских знаний.
Переход к современной финансовой оценке капитала отечественных компаний социально-культурной сферы и туризма повышают внимание менеджеров к формированию нематериальных активов фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поиск инновационных методов их формирования приводит к формированию новых решений в практике отечественного управления с учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических подходов в маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании.
Стремительное развитие и распространение новых средств информационного обмена между людьми становится главным фактором повышенного интереса исследователей к проблемам коммуникации и масс-медиа, в том числе - интернета. Общественное сознание и культурные практики личности стали в значительной степени определяться массмедийными технологиями оперирования информацией, что принципиально изменило характер и формы не только социального общения между людьми, но и жизнь экономического сообщества.
Очевидно, что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию.
Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Основные направления использования Internet в социально-культурном сервисе и туризме».
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ».
Задачи исследования состоят в следующем:
анализ научно-теоретических подходов к исследованию интернет-технологий и интернет-коммуникаций в деятельности современных компаний;
выявление роли интернет-коммуникаций в формировании имиджа современных компаний;
анализ современных интернет-технологий с точки зрения возможностей организации рекламного дискурса и продвижения брендов компаний социально-культурного сервиса и туризма;
анализ особенностей брендирования средствами интернет-коммуникаций на примере компании ООО «Свой ТТ»;
разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда туристического агентства ООО «Свой ТТ» через применение методов визуализации имиджа компании в сети Интернет.
Объект исследования: корпоративные интернет-коммуникации и интернет-технологии в деятельности современных компаний сферы социально-культурного сервиса и туризма.
Предмет исследования: особенности применения интернет-коммуникации и интернет-технологии в системе деятельности современных компаний сферы социально-культурного сервиса и туризма.
Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; методы цифровой обработки информации.
Исследование проводилось на базе маркетингового отдела ООО «Свой ТТ».
Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продфижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых:
А.А. Барежева, А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложения. Общее количество страниц — 47 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 42 наименования. Количество рисунков — 1, таблиц — 1, приложений — 1.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ»..docx
2017-02-27 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, действительно выручил, в краткие сроки помог с курсовой работой. Высокий степень оригинальности и язык написания. В будущем буду обращаться только к этому автору:)