Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ».
Создан заказ №1060249
28 марта 2016

Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ».

Как заказчик описал требования к работе:
соблюдать все что написано в методичке , уникальность 85% ,обязательно внизу текста сноски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов. Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством  инновационных  методов  коммуникационного  воздействия  предприятий социально-культурного сервиса и туризма  на  социум.  К  числу  ведущих  технологических  инструментов  в этом смысле относятся  корпоративные и социальные  Интернет-ресурсы,  основанные  на  принципах  всестороннего  учета  мнения  потребителей услуг сферы СКСиТ,  выступающих  в   качестве  основной  социальной  группы,  взаимодействующей  с   предприятиями  в  условиях  постиндустриального  общества  потребительских  знаний. Переход  к  современной  финансовой  оценке  капитала отечественных компаний социально-культурной сферы и туризма повышают внимание менеджеров к формированию  нематериальных  активов  фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поиск инновационных   методов  их  формирования  приводит  к  формированию новых  решений  в  практике  отечественного  управления  с  учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических  подходов  в  маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании. Стремительное развитие и распространение новых средств информационного обмена между людьми становится главным фактором повышенного интереса исследователей к проблемам коммуникации и масс-медиа, в том числе - интернета. Общественное сознание и культурные практики личности стали в значительной степени определяться массмедийными технологиями оперирования информацией, что принципиально изменило характер и формы не только социального общения между людьми, но и жизнь экономического сообщества. Очевидно,  что использование  инновационных  коммуникационных  технологий,  усиление  потребительского  влияния  на  формирование  хозяйственного поведения  предприятия   в  условиях  информационного  общества   влияет   на  рост  стоимости  капитала  и  увеличивает  капитализацию. Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Основные направления использования Internet в социально-культурном сервисе и туризме». Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ». Задачи исследования состоят в следующем: анализ научно-теоретических подходов к исследованию интернет-технологий и интернет-коммуникаций в деятельности современных компаний; выявление роли интернет-коммуникаций в формировании имиджа современных компаний; анализ современных интернет-технологий с точки зрения возможностей организации рекламного дискурса и продвижения брендов компаний социально-культурного сервиса и туризма; анализ особенностей брендирования средствами интернет-коммуникаций на примере компании ООО «Свой ТТ»; разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда туристического агентства ООО «Свой ТТ» через применение методов визуализации имиджа компании в сети Интернет. Объект исследования: корпоративные интернет-коммуникации и интернет-технологии в деятельности современных компаний сферы социально-культурного сервиса и туризма. Предмет исследования: особенности применения интернет-коммуникации и интернет-технологии в системе деятельности современных компаний сферы социально-культурного сервиса и туризма. Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; методы цифровой обработки информации. Исследование проводилось на базе маркетингового отдела ООО «Свой ТТ». Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продфижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева,  А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложения. Общее количество страниц — 47 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 42 наименования. Количество рисунков — 1, таблиц — 1, приложений — 1.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ»..docx
2017-02-27 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, действительно выручил, в краткие сроки помог с курсовой работой. Высокий степень оригинальности и язык написания. В будущем буду обращаться только к этому автору:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур. индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Место и роль международного туризма в мировой экономике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
человек и его потребности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы, особенности и преимущества экотуризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм как ресурс регионального развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование спортивно-зрелищных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы