Создан заказ №10602645
27 февраля 2024
Роль телевидения в формировании культуры массового потребления
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовательская работа 2 главы. 1-Введение Глава 1. Культура массового потребления до и после распространения телевидения как средства массовой коммуникации. 2-Глава 2. Анализ телевизионного контента на предмет массовости. Список литературы есть, объем работы ~60 страниц.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль телевидения в формировании культуры массового потребления .docx
2024-03-08 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал качественную работу в срок, учел все предпочтения и выполнил все требования. Очень советую, ответственно подходит к работе и делает отлично!