Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование менеджмента в туристической сфере (туристическом предприятии)
Создан заказ №10602921
27 февраля 2024

Анализ и совершенствование менеджмента в туристической сфере (туристическом предприятии)

Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо отправлять на согласование с научным руководителем по мере написания. и вносить его корректировки. оформление работы в соответствии с методическими рекомендациями. прикрепила их к заданию.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ и совершенствование менеджмента в туристической сфере (туристическом предприятии).docx
2024-03-02 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Осталась довольна работой данного автора. Рекомендую! Работа выполнена в срок, все пожелания были учтены. Корректировки внесены. Весь необходимый материал был предоставлен, автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательный туризм в России и его ресурсы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Говоря о железнодорожном туризме, необходимо обратиться к его историческим истокам, и указать, что железнодорожный туризм начал развиваться вместе с железной дорогой. В частности, ещё в 1841-м году английский предприниматель Томас Кук организовал путешествие для первых семидесяти человек по железной дороге. Эта поездка включала в себя не только услугу передвижения, но и питание, для развлечения пу...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Говоря о железнодорожном туризме, необходимо обратиться к его историческим истокам, и указать, что железнодорожный туризм начал развиваться вместе с железной дорогой. В частности, ещё в 1841-м году английский предприниматель Томас Кук организовал путешествие для первых семидесяти человек по железной дороге. Эта поездка включала в себя не только услугу передвижения, но и питание, для развлечения пу...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы