Создан заказ №1060295
28 марта 2016
Актуальность нашего исследования обусловлена неоднозначным толкованием в лингвистических исследованиях понятия «языковая игра», отсутствием специального комплексного исследования языковой игры как стилистического приема в детской литературе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце ХХ – начале ХХІ века лингвисты все больше внимания уделяют исследованию особенностей использования средств языковой игры в разных видах дискурса: разговорном (Н.Н. Розанова, М.В. Китайгородская, Е.А. Земская), художественном (В.З. Санников, Т.В. Устинова, А.В. Усолкина, Т.А. Гридина, О. Аксенова), масс-медийном (Л.В. Лисоченко, С.В. Ильясова), рекламном (Л.П. Амири), политическом (Т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бочарова) и интернет-дискурсе (М.С. Рыжков).
В рамках нашего исследования интерес представляет детская литература как самостоятельный компонент общей системы художественного стиля. Ее специфику определяет четко выраженная возрастная ориентированность на детскую аудиторию. В связи с этим в детской художественной литературе применяются особые, характерные только для нее средства выразительности, приемы отображения действительности, способы и формы контакта с аудиторией. К одним из таких выразительных средств следует отнести языковую игру, которая способствует быстрому запоминанию новой информации, а также помогает привлечь внимание ребёнка.
Актуальность нашего исследования обусловлена неоднозначным толкованием в лингвистических исследованиях понятия «языковая игра», отсутствием специального комплексного исследования языковой игры как стилистического приема в детской литературе.
Объектом исследования являются элементы языковой игры в текстах детской художественной литературы русских писателей.
Предмет – функционально-семантические и коммуникативно-прагматические свойства элементов языковой игры, приемы их создания в текстах детской литературы.
Целью исследования является выявление и описание функционально-семантических и коммуникативно-прагматических свойств элементов языковой игры, изучение приемов создания элементов языковой игры, используемых писателями в детских художественных произведениях.
Цель исследования определяет выбор соответствующих задач:
– изучить понятие о языковой игре в науке;
- сформулировать рабочее понятие о языковой игре;
- выявить элементы языковой игры в текстах детской художественной литературы;
-описать функционально-семантические и коммуникативно-прагматические свойства элементов языковой игры в текстах детской художественной литературы;
- выявить и проанализировать приёмы создания языковой игры в художественной литературе;
- определить место языковой игры в детской литературе;
- выявить цели и задачи обучения приемам языковой игры в школе;
- проанализировать методы и приемы работы с художественными текстами с элементами языковой игры.
Теоретическая значимость работы заключается в возможности применения её результатов для дальнейшего исследования языковой игры как особого стилистического приема.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения некоторых положений в курсах стилистики русского языка, теории текста, интерпретации художественного текста, филологического анализа текста.
Материалом исследования послужили произведения К. Чуковского, А. Барто, В. Драгунского, Б. Заходера и К.Булычёва, из которых была сделана выборка из 250 контекстов с примерами языковой игры.
Методы исследования: обобщение материала исследования, его систематизация и анализ, описание и стилистический анализ, лингвистический анализ, компонентный анализ, дистрибутивный анализ, контекстологический анализ, количественный анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Материалы выпускного квалификационного исследования апробированы на научной студенческой конференции «Неделя науки» (надо будет дополнить хронол.и факт.сведениями)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность нашего исследования обусловлена неоднозначным толкованием в лингвистических исследованиях понятия «языковая игра», отсутствием специального комплексного исследования языковой игры как стилистического приема в детской литературе..docx
2018-02-08 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем довольна, очень компетентный автор. Это человек, который всегда знает, как, что и когда нужно делать, чтобы получить нужный результат в проделанной работе.