Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ факторов повышенной опасности в спортивном туризме
Создан заказ №10603287
27 февраля 2024

Анализ факторов повышенной опасности в спортивном туризме

Как заказчик описал требования к работе:
СКАЗАЛИ, ЧТО РАБОТЫ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ глава 1 спортивный туризм и его разновидности . параграф 1.1 сущность спортивного туризма, задачи и функции параграф 1.2 классификации спортивного туризма глава 2 анализ факторов повышенной опасности в спортивном туризме параграф 2.1 факторы повышен ной опасности в туризме. параграф 2.2 типология и предупреждения факторов повышенной опасности в спортивном туризме (найти ГОСТ повышенной опасности в активном туризме) характеризовать по группам глава 3 параграф 3.1 изучение интереса молодежного сегмента к спортивному туризму (сформировать опрос в котором выясним какие интересы спортивного туризма молодежи, и что известно о безопасности в спортивном туризме) параграф 3.2 памятка по посещению курорта активного отдыха в Удмуртской республике "Нечкино" на основании летних/зимних видов спорта которые там представлены
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Анализ факторов повышенной опасности в спортивном туризме.docx
2024-03-04 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору. Заказ выполнен оперативно, без вопросов вносились правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение роли туризма в экономике на примере Вьетнама
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы таможенных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
формирование пакета туруслуг в турфирме "Крекс"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенность морских и речных круизов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Современная организация сервиса гостеприимства и обслуживания представляет собой область взаимодействия предприятий разных форм собственности, в том числе гостиниц, мотелей, туристических операторов и туристических агентств. Индустрия гостиничного бизнеса при этом зиждется на взимании платы за краткосрочное проживание на территории гостиницы, отеля, кемпинга и т.д.
Методики управления гостиничным б...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Современная организация сервиса гостеприимства и обслуживания представляет собой область взаимодействия предприятий разных форм собственности, в том числе гостиниц, мотелей, туристических операторов и туристических агентств. Индустрия гостиничного бизнеса при этом зиждется на взимании платы за краткосрочное проживание на территории гостиницы, отеля, кемпинга и т.д.
Методики управления гостиничным б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы