Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом изучении элементов внутренней среды организации и их изучения с позиций стратегического анализа.
Создан заказ №1060411
28 марта 2016

Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом изучении элементов внутренней среды организации и их изучения с позиций стратегического анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях складывания глобальной экономики и постоянного возрастания роли конкурентных преимуществ субъектов экономической деятельности, для коммерческих структур возможность существовать и реализовывать бизнес-цели возникает только тогда, когда они обладают способностью адекватно реагировать на происходящие изменения и регулировать свою деятельность сообразно требованиям внешней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последовательное и целенаправленное проведение мероприятий, направленных на усовершенствование работы организации в целом и каждого ее сотрудника является частью стратегии развития любой фирмы. Мероприятия такого рода очень часто связаны с изменениями в системе работы организационных структур, распределении центров ответственности, системе оплаты труда, кадровой политики и т.д. От того, насколько организация будет подготовлена к изменениям, зависит конечный эффект модернизации. Поэтому в условиях современной экономики, коммерческая организация должна хорошо представлять себе, в каком направлении будет происходить развитие ее внутренних системообразующих элементов, каких целей в процессеорганизационного развития необходимо достичь и, что самое важное, какие резервы организация может мобилизовать, исходя из и внутренних условий. Если предприятие не осуществляет мониторинга основных показателей, это очень скоро становится причиной снижения финансовых результатов компании по сравнению с отчетным периодом. Следовательно, операционный механизм предприятия становится менее эффективным с точки зрения получения конечного результата. Диагностика предприятия - это механизм, нацеленный на выявление симптомов с упреждающей целью - сделать предприятие экономически стабильным и процветающим. Стратегический анализ предприятия является одним из ключевых структурных элементов процедуры стратегического планирования с целью активизации развития первичного хозяйственного звена стратегического управления. В зарубежных исследованиях в области стратегического менеджмента стратегическому анализу (аудиту) факторов внутренней среды организации придается большое значение. Он рассматривается как важный элемент в системе стратегического анализа, который, в свою очередь, является одном из трех фундаментальных этапов стратегического планирования (совместно с целеполаганием и стратегическим выбором). Использование системы стратегического анализа внутренней среды организации помогает определить пути решения ключевых организационных проблем любого предприятия, а также определить дальнейшую стратегию саморазвития организации. Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом изучении элементов внутренней среды организации и их изучения с позиций стратегического анализа. Задачи работы: изучить научную и учебную литературу по теме исследования, выявить роль стратегического анализа внутренней среды организации в системе экономической диагностики; рассмотреть сущность и элементы внутренней среды организации; дать характеристику методов стратегического и управленческого анализа, применяемых в процессе диагностики внутренней среды организации предприятия; осуществить оценку отдельных факторов внутренней среды предприятия, используя различные методические инструменты стратегического анализа. Объект исследования: ресторан «Золотые купола», г. Белорецк. Предмет исследования: анализ отдельных факторов в системе внутренней среды предприятия. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описательный метод, методы обобщения, сравнения, методы систематизации, экономико-статистические методы, методы стратегического анализа, методы графического анализа и др. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом изучении элементов внутренней среды организации и их изучения с позиций стратегического анализа..docx
2021-04-23 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отвечает быстро и вежливо, учитывает все пожелания! Заказываю курсовую работу у этого автора 2 раз, в принципе все хорошо. Были недочеты, но автор очень быстро все исправлял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы разрешения конфликтов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
специальные мероприятия на премьерах и показах.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности управления деятельностью конно-спортивного клуба
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вариант 5. Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж делового человека
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика в МОУ менеджмент в управление школой
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рыночная стоимость машин и оборудования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная функция сайта компании (на материалах…..).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка функциональной стратегии компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Показатели экономической эффективности мероприятий по внедрению новой техники
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Психология принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Статистические и динамические системы в организации, их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция теории организации как науки: основополагающие идеи, концепции, школы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы