Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы, влияющие на финансовую безопасность компании
Создан заказ №10605126
28 февраля 2024

Факторы, влияющие на финансовую безопасность компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет рассмотреть 1) 15 статей 2) Рамочные тенденции( описать, какие исследования есть в области финансовой безопасности, что исследуют, зачем и почему. Почему это актуально, какие направления есть 3)Какие факторы влияют на финансовую безопасность в целом Всё также на примере ПАО Газпром
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Факторы, влияющие на финансовую безопасность компании.docx
2024-03-05 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, к работе нет нарекания , замечательный автор, буду обращаться снова!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка эффективности управленческих решений в организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по системному анализу в управлении
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по операционному менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этика менеджмента: прошлое, настоящее, будущее
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Группы и групповая динамика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вся информация в файлах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой по предмету Корпоративное управление персонала.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация деловых культур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Профессиональный практикум 2/2.Менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение контекстуальной модели системы знаков в компании.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение поведения посредством научения
Все люди ведут себя по-разному, даже в одинаковых ситуациях. Когда человек становится членом организации, ему требуется время на адаптацию. Человек сначала знакомится с нормами и ценностями организации, анализирует их и принимает решение о согласии с ними или несогласии.
Исходя из этого, выделяют четыре типа поведения человека:
Для организации важно, чтобы поведение работников соответствовало ее н...
подробнее
Подходы к измерению влияния культуры
Процесс оценки влияния культуры на работу в организации начинается с определения критериев, по которым будет проведена оценка. Критерии должны быть ясными по формулировке и измеримыми количественно (по системе установленных баллов, условных единиц и т.д.).
Критерии, по которым происходит оценка эффективности, могут быть различными в зависимости от специфики организации. Они затрагивают разные уровн...
подробнее
Жизненный цикл организационной структуры
Эти изменения состояния структуры протекают с определённой периодичностью, последовательностью.
Стадия создания (становления) организации характеризуется отсутствием чётких целей и свободным протеканием творческого процесса. Усилия направляются в первую очередь, как на создание продукта, так и на выживание в условиях рынка и конкурентной среды. Организация в большинстве случаев небольшая, а отноше...
подробнее
Культура обслуживания как показатель качества
Отличительной чертой современной рыночной экономики является ожесточенная борьба предприятий за потребителей. Результаты этой борьбы определяются, прежде всего, тем качеством, которое хозяйствующие субъекты могут предложить своим клиентам. В данном случае под качеством понимают многоаспектное явление, одним из составляющих которого является культура обслуживания.
Культура обслуживания представляет ...
подробнее
Изменение поведения посредством научения
Все люди ведут себя по-разному, даже в одинаковых ситуациях. Когда человек становится членом организации, ему требуется время на адаптацию. Человек сначала знакомится с нормами и ценностями организации, анализирует их и принимает решение о согласии с ними или несогласии.
Исходя из этого, выделяют четыре типа поведения человека:
Для организации важно, чтобы поведение работников соответствовало ее н...
подробнее
Подходы к измерению влияния культуры
Процесс оценки влияния культуры на работу в организации начинается с определения критериев, по которым будет проведена оценка. Критерии должны быть ясными по формулировке и измеримыми количественно (по системе установленных баллов, условных единиц и т.д.).
Критерии, по которым происходит оценка эффективности, могут быть различными в зависимости от специфики организации. Они затрагивают разные уровн...
подробнее
Жизненный цикл организационной структуры
Эти изменения состояния структуры протекают с определённой периодичностью, последовательностью.
Стадия создания (становления) организации характеризуется отсутствием чётких целей и свободным протеканием творческого процесса. Усилия направляются в первую очередь, как на создание продукта, так и на выживание в условиях рынка и конкурентной среды. Организация в большинстве случаев небольшая, а отноше...
подробнее
Культура обслуживания как показатель качества
Отличительной чертой современной рыночной экономики является ожесточенная борьба предприятий за потребителей. Результаты этой борьбы определяются, прежде всего, тем качеством, которое хозяйствующие субъекты могут предложить своим клиентам. В данном случае под качеством понимают многоаспектное явление, одним из составляющих которого является культура обслуживания.
Культура обслуживания представляет ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы