Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование мотивации выбора профессии дизайнера, у учащихся колледжа
Создан заказ №1060522
28 марта 2016

Исследование мотивации выбора профессии дизайнера, у учащихся колледжа

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить на примере Частного учреждения Профессиональная образовательная организация " Интерколледж" Практика должна состоять из 3 частей : 1 часть это введение и теория этого вопроса. Т.е. Краткий обзор этой темы. Но дословно в содержании не надо писать "Краткий библиографический обзо р проблемы." Можете написать просто ВВЕДЕНИЕ. 2 часть писать римской цифрой ТАК и называется :Этапы и организация эмпирического исследования. Во второй части 3 подпункта: В первом: В ней нужно подробно описать выборку (их 2 по 12 человек), методики. Должны быть сформулированы название и цели методик. Сами методики ( А их 4 ) должны быть представлены в приложении. Во втором: Должны быть анкета, принцип работы по каждой методике отдельно. В третьем: Должно быть описание полученных результатов по каждой методике. По каждой методике должна быть сводная таблица со списком участников и и полученными результатами. Должны быть составлены рисунки или графики по методикам если это возможно, и должны быть пояснения по графикам и рисункам. Например: Как видно из рисунка и т.д. И 3 часть( пис.римской) Это Заключение. В ней должен быть вывод по всей проделанной работе, практическая значимость, кому она будет интересна. Весь смысл проблемы исследования состоит в том, что насколько учащиеся 1 курса колледжа довольны своим выбором и насколько своим выбором довольны учащиеся 4 курса. Сравнить эти 2 курса в чем различия и есть ли совпадения. Пойдут ли они работать по профессии т.е. ДИЗАЙНЕРОМ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Исследование мотивации выбора профессии дизайнера, у учащихся колледжа .docx
2019-12-04 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное автору. Мою работу оценили на "5". Работа была выполнена раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5 тестов по психологии/ педагогика. педкампус
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сестринское дело в педиатрии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат и исследование по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Описать базу практики (общеобразовательную школу)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика: Педагогическая (педагога-психолога)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно-методические основы педагогической практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы