Создан заказ №10606052
28 февраля 2024
Методологические основы копирайтинга в создании эффективных рекламных текстов
Как заказчик описал требования к работе:
В файле уже готовые 12 страниц текста (введение + 1 глава). Там надо внести правки от научрука
Нужно внести правки в уже имеющийся текст, повысив его оригинальность и сформулировав несколько новых предложений. Также нужно написать вторую практическую главу (текст для анализа отправлю) и заключение.
Ещё желательно оформить оглавление, список литературы и в целом работу и форматирование по ГОСТу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методологические основы копирайтинга в создании эффективных рекламных текстов.docx
2024-03-05 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена раньше срока, в целом все хорошо, но в самой работе куча мелких недочетов и ошибок, которые пришлось исправлять самой