Создан заказ №1060617
28 марта 2016
Цель исследования: изучить технологию оценивания учебных достижений подростков на примере портфолио.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по педагогике в ВУЗе. Ищу ответственного автора, с опытом написания курсовых по этой дисциплине. Требования преподавателя нужно будет с точностью учесть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современной системе основного общего образования, активизируется гуманистическая и личностная направленность образовательного процесса, который приходит к качественно новому пониманию школьника как субъекта учебной деятельности и предполагает создание условий для его целостного проявления, развития и раскрытия личности. Реализация такого подхода в учебной деятельности основного общего образования становится возможной только при активной позиции субъектов образовательного процесса, в частности – подростка.
В связи с новой образовательной парадигмой, целью образования становится не просто получение знаний, умений и навыков, а определенных качеств личности, формирование ключевых компетенций, которые должны способствовать дальнейшему развития и социализации личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, возникает вопрос о новых подходах и технологиях к оцениванию учебных достижений школьников, которые четко сформулированы в государственных образовательных стандартах.
Одной из таких перспективных, продуктивных и инновационных технологий, в современной дидактике, является технология «Портфолио», способствующая развитию навыков самопознания, самооценки и рефлексии учащихся подросткового возраста.Научно-исследовательский интерес к данной технологии оценивания учебных действий проявлен со стороны Г.Н. Артемьева, Е.В. Игониной, Е.В. Лобзова, М.А. Пинская, И.Н. Титовой, и др., в работах которых рассматривается опыт использования данной технологии в зарубежном образовании, общедидактическая роль портфолио в обучении и его введение в системе высших учебных заведений. Однако проблема оценивания учебных достижений подростков на основе технологии портфолио, не являлась предметом специального научно-практического исследования.
В связи с этим возникает исследовательская проблема, заключающаяся в несоответствие традиционной пятибалльной шкалы отметок, современным образовательным тенденциям развития российского образования и необходимости исследовать эффективные формы оценивания учебных достижений в контексте гуманизации системы образования.
На основании вышеизложенного, определилась тема научно-исследовательской работы – «Портфолио как технология оценивания учебных достижений подростков» и ее актуальность, а анализ научной литературы по заявленной проблеме, состояние педагогической практики позволили определить степень изученности исследуемой проблемы, определить цель, предмет и объект исследования.
Цель исследования: изучить технологию оценивания учебных достижений подростков на примере портфолио.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить технологию оценивания учебных достижений подростков на примере портфолио..docx
2021-05-24 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работаю с автором не первый раз, качественно, а главное всегда срок. Работы всегда присылаются раньше предложенного срока ,чтоб успеть одобрить работу. Всегда все на высоте!!!Рекомендую.