Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить технологию оценивания учебных достижений подростков на примере портфолио.
Создан заказ №1060617
28 марта 2016

Цель исследования: изучить технологию оценивания учебных достижений подростков на примере портфолио.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по педагогике в ВУЗе. Ищу ответственного автора, с опытом написания курсовых по этой дисциплине. Требования преподавателя нужно будет с точностью учесть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современной системе основного общего образования, активизируется гуманистическая и личностная направленность образовательного процесса, который приходит к качественно новому пониманию школьника как субъекта учебной деятельности и предполагает создание условий для его целостного проявления, развития и раскрытия личности. Реализация такого подхода в учебной деятельности основного общего образования становится возможной только при активной позиции субъектов образовательного процесса, в частности – подростка. В связи с новой образовательной парадигмой, целью образования становится не просто получение знаний, умений и навыков, а определенных качеств личности, формирование ключевых компетенций, которые должны способствовать дальнейшему развития и социализации личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, возникает вопрос о новых подходах и технологиях к оцениванию учебных достижений школьников, которые четко сформулированы в государственных образовательных стандартах. Одной из таких перспективных, продуктивных и инновационных технологий, в современной дидактике, является технология «Портфолио», способствующая развитию навыков самопознания, самооценки и рефлексии учащихся подросткового возраста.Научно-исследовательский интерес к данной технологии оценивания учебных действий проявлен со стороны Г.Н. Артемьева, Е.В. Игониной, Е.В. Лобзова, М.А. Пинская, И.Н. Титовой, и др., в работах которых рассматривается опыт использования данной технологии в зарубежном образовании, общедидактическая роль портфолио в обучении и его введение в системе высших учебных заведений. Однако проблема оценивания учебных достижений подростков на основе технологии портфолио, не являлась предметом специального научно-практического исследования. В связи с этим возникает исследовательская проблема, заключающаяся в несоответствие традиционной пятибалльной шкалы отметок, современным образовательным тенденциям развития российского образования и необходимости исследовать эффективные формы оценивания учебных достижений в контексте гуманизации системы образования. На основании вышеизложенного, определилась тема научно-исследовательской работы – «Портфолио как технология оценивания учебных достижений подростков» и ее актуальность, а анализ научной литературы по заявленной проблеме, состояние педагогической практики позволили определить степень изученности исследуемой проблемы, определить цель, предмет и объект исследования. Цель исследования: изучить технологию оценивания учебных достижений подростков на примере портфолио.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: изучить технологию оценивания учебных достижений подростков на примере портфолио..docx
2021-05-24 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работаю с автором не первый раз, качественно, а главное всегда срок. Работы всегда присылаются раньше предложенного срока ,чтоб успеть одобрить работу. Всегда все на высоте!!!Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
The Current Applications of AI in English Education in China and Russia
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие самоуправления в классном коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
I Особенности лексики в произведенях Ника Хорнби
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задачи на конструирование в курсе математики начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие общей моторики детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проявление дисграфии у леворуких младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поликультурная компетентность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Целостность профессионально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проектной деятельности на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология коллективного творческого воспитания и.п.иванова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экологическое воспитание детей в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы