Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Документальная публицистика перестройки на примере фильмов "Рок" и "Легко ли быть молодым
Создан заказ №10607000
28 февраля 2024

Документальная публицистика перестройки на примере фильмов "Рок" и "Легко ли быть молодым

Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие разработке: - изучить документальный фильм и документальную публицистику как понятия; - исследовать направления демократизации кинокультуры в эпоху перестройки 80-х годов прошлого столетия; - рассмотреть перемены в документальном кинематографе и телевизионной документа льной публицистике в годы перестройки в СССР; - изучить причины появления тенденции острой полемичности в публицистике периода перестройки и отражение этой тенденции в документальной телепублицистике; - рассмотреть особенности исторических ретроспектив в документальном кино 80-х годов прошлого столетия; - изучить приемы отражения ярких людских судеб в документальной публицистике периода перестройки; - исследовать документальный фильм Ю. Подниекса «Легко ли быть молодым» как образец кинематографа «социальной защиты и активизма» (оценка американского исследователя Эрика Барноу) и в контексте характеристики эпохи перестройки; и т
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Документальная публицистика перестройки на примере фильмов "Рок" и "Легко ли быть молодым.docx
2024-03-05 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана очень качественно и даже на несколько дней раньше срока! Автор учла все мои пожелания по курсовой. Она вовремя отвечала на все мои сообщения, и я не чувствовала, что моё задание затерялось среди остальных.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Комментарий как жанр в современной газете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности подачи экологических тем в Российских СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанры "рейтинг" и "рецензия": сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как платформа современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудитория новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная проблематика на федеральных каналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Стилистический портрет журналиста
Стиль журналиста индивидуален, непредсказуем. Журналисту необходимо быть убедительным в своем высказывании. Поэтому развитие собственного авторского стиля, отличающего журналиста от остальных и делающего его статьи запоминающимися, но в то же время простыми для понимания, является важным преимуществом. Читатель, регулярно просматривая материал одного журналиста, привыкает к его авторской позиции. ...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Стилистический портрет журналиста
Стиль журналиста индивидуален, непредсказуем. Журналисту необходимо быть убедительным в своем высказывании. Поэтому развитие собственного авторского стиля, отличающего журналиста от остальных и делающего его статьи запоминающимися, но в то же время простыми для понимания, является важным преимуществом. Читатель, регулярно просматривая материал одного журналиста, привыкает к его авторской позиции. ...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы