Создан заказ №1060789
28 марта 2016
Особенности налогообложения в мусульманских странах
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1) Система налогов ислама
2) Современная налоговая система мусульманских государств
1. Источники
2. Современная мусульманская система налогов на примере отдельных стран (Сауд. Аравия, Египет, Сирия)
__________________
В источниках обязательно использовать Коран, Сюкияйнен Л.Р., Рыжкова Е.А.
"Шариат и ФП" 2001г. По возможности Торнау Н.Е., Беккин Р.И.
Сделать работу прошу качественно, без копирований с гугла и тд.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начиная с момента своего зарождения и по современный период ислам является идеологическим и политическим базисом социально-политического, государственного, а также экономического устройства исламского общества. Кроме того, ислам представляет собой религиозную систему, предписания которой генетически связаны с нормативно-правовыми системами современных исламских государств. Ислам во многом воспринял догматику авраамических религий иудаизма и христианства, выступая при этом своего рода составной частью трилогии монотеических вероисповеданий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ислам является системообразующим и наднациональным фактором, предписания которого легли в основу формирования политической, экономической и правовой систем исламского государственного устройства.
Ислам - вторая по значению после христианства религия мира. Его исповедуют около полутора миллиарда человек. Более чем в 40 странах мусульмане составляют большинство населения. И в большей части из них, в том числе в таких крупных, как Индонезия, Пакистан, Иран, Ирак, ислам является государственной религией. В официальном наименовании некоторых исламских государств подчеркивается преобладание религиозных начал (Исламская Республика Иран, Исламская Республика Пакистан и т.д.). Некоторые конституционные принципы данных государств прямо вытекают из основополагающих источников религии и права - Корана и сунны пророка Мухаммада.
Сделаем несколько предварительных замечаний, которые введут читателя в мир исламского права. В его основе лежат соответствующие религиозные предписания Корана и сунны (свода преданий о пророке Мухаммаде и его сподвижниках). Это первый уровень источников исламского права. Второй его уровень составляют нормы, сформулированные мусульманско-правовой доктриной. Третий уровень - кодифицированные своды норм традиционного исламского права. Четвертый уровень - светское законодательство мусульманских государств, отражающее, хотя и в разной мере, исламские начала права. Каждому из этих уровней соответствует свой этап в развитии исламского права.
В исламском праве различают два понятия: шариат и фикх. Шариат - это свод предписаний Корана и сунны. В свою очередь, они положены в основу фикха - собрания норм, разработанных при разрешении конкретных дел. Обращаясь к этой теме, крупнейший отечественный исследователь исламского права Л.Р. Сюкияйнен отмечал, что шариат включает в себя предписания Корана и сунны в качестве божественного откровения, устанавливая общие рамки образа мыслей и действий правоверного, в то время как фикх содержит конкретные правила поведения, разработанные на их основе. Нормы фикха являются продуктом единогласного мнения сподвижников пророка и наиболее авторитетных исламских правоведов (иджма) либо теоретических конструкций, сформулированных по аналогии (кийяс). Умозаключения и выводы ведущих правовых школ по всем вопросам жизнедеятельности исламской общины построены на правовых максимах Корана и сунны пророка Мухаммада, без установок которых невозможно было вообще применить право. Данные выводы следует воспринимать как определенного рода итоговую стадию правового базиса основных источников права.
По мнению А.Х. Саидова, «исламские правоведы занимались систематизацией интеллектуальных методов, легитимацией, поиском решений новых ситуаций, которые не противоречили бы общим принципам, содержащимся или вытекающим из Корана и сунны». Таким образом, Коран и предания о словах и действиях пророка Мухаммада выступали своего рода нормативным уложением, а разъяснения правоведов представляли собой детальную реализацию данных установок на практике. В частности, существовавший институт судей - кадиев, не имея единого свода законов, единого судебного сборника, сталкивался с проблемой отсутствия разъяснений по поводу разрешения, к примеру, финансовых споров и назначения мер ответственности за правонарушения в финансовой сфере.
Вышесказанное обуславливает актуальность исследования объекта настоящей работы – мусульманского права. Предмет работы - особенности налогообложения в мусульманских странах.
Задачами настоящей работы являются:
рассмотреть систему налогов ислама;
изучить современную налоговую систему мусульманских государств;
проанализировать современную мусульманскую систему налогов на примере отдельных стран.
Исходя из поставленных задач, структурно настоящая работа состоит из трех глав, в которых последовательно раскрываются поставленные выше вопросы.
Методологической основой исследования явились принципы и категории материалистической диалектики как общенаучного, фундаментального метода познания. Кроме того, в работе были использованы общелогические и частнонаучные методы, такие как системный, функциональный, исторический, метод сравнительного правоведения, анализ, синтез, наблюдение и др.
Источниками для написания работы, прежде всего, послужили нормативно-правовые акты, а также ряд учебных пособий и монографий различных авторов, посвященных исследуемой проблематикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности налогообложения в мусульманских странах.docx
2021-04-10 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодарю автора за выполненную работу. Преподаватель оценил на хорошую оценку. Все было выполнено в срок!