Создан заказ №10608148
29 февраля 2024
Контрольная работа «Реклама и связи с общечтвенностью в бизнесе»
Как заказчик описал требования к работе:
Тема « Интегрированные маркетинговые коммуникации»
Введение и заключение, объем 14-16 страниц, антиплагиат 70-75%, шрифт Times News Roman 14, отступ 1,5.
Контрольная работа выполняется и высылается для рецензирования до вызова
студента на сессию. Сроки выполнения письменной контрольной работы опред
елены
учебным планом и должны строго соблюдаться.
Если работа не зачтена, студент обязан ее переделать с учетом замечаний
преподавателя. Прежде чем приступить к письменному изложению своего варианта
контрольной работы, студент должен сделать обзор литературы по теме контрольной
работы и осмыслить отобранную информацию. Затем необходимо составить план
контрольной работы, в котором отражается ее структура и последовательность
изложения.
При изучении литературы, необходимой для написания контрольной работы,
целесообразно делать выписки с указанием источника и страницы. Эта информация будет
использована при окончательном оформлении работы. После окончания изучения
литературы собранные материалы необходимо систематизировать и сгруппировать по
вопросам плана контрольной работы.
Письменное изложение должно носить творческий характер. В контрольной работе
желательно наличие самостоятельно составленных студентом примеров. Не следует
увлекаться сплошным цитированием первоисточников. При необходимости следует
включать в контрольную работу схемы, графики, диаграммы и т. д.
Помимо литературы, указанной в перечне рабочей программы курса, студент может
использовать монографии, брошюры, статьи по излагаемому вопросу и включать их в
список используемой литературы. Отражение в контрольной работе последних публикаций
по рассматриваемой теме будет свидетельствовать о вдумчивой работе студента.
Студент выполняет один вариант контрольной работы. Номер варианта,
подлежащий выполнению, определяется в зависимости от первой буквы фамилии
студента (см. по приведенной ниже таблице).
Освещение темы контрольной работы должно быть точным, четким, конкретным и
аргументированным. При цитировании каких-либо авторов необходимо указывать
источники. Цитата должна полностью соответствовать подлиннику, сохранять все
его особенности.
При ссылке на произведения отдельных авторов обязательно следует указывать
фамилию, инициалы автора, точное название произведения, издательство и дату выпуска.
Если цитата взята из периодической печати, то обязательно указывать фамилию и
инициалы автора, название статьи, название периодического издания, его номер и дату
выпуска.
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво
и четко, без грамматических и стилистических ошибок.
Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста.
Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение
и список использованной литературы.
Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются.
Все указанные в плане пункты обязательно должны быть выделены в тексте. Список
литературы должен включать не менее трех источников. В конце контрольной работы
студент ставит личную подпись и дату завершения работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа «Реклама и связи с общечтвенностью в бизнесе».jpg
2024-03-04 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на сайте новичок, у нее мало выполненных работ, но несмотря на это очень грамотная девушка, сделала задание раньше срока и очень качественно! Поэтому смело обращайтесь, советую)