Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита
Создан заказ №106085
6 января 2014

Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется найти по 1 примеру печатной/наружной рекламы в хорошем качестве. Итоговый результат представляет собой 6 рекламных плакатов запакованных в архив, каждой картинке должен быть присвоен соответствующий перечню номер. 1. Лимит времени. Установка предельных сроков. 2. Запреты и цензура 3. Пров окация 4. Отказ в информации 5. Ограничение на распространение товара 6. Ограниченное количеств
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита.docx
2020-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасно выполненная работа, очень оперативно, с использованием литературных источников, отличный автор, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кампания PR: особенности подготовки и проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение PR-технологий в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о профессионально творческой практике ООО «АМА»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характерные черты и опыт рекламы Моссельпрома.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы и принципы разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экзамен: Реклама в системе креативных индустрий
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная политика компания, реклама, PR-деятельность
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Что такое средовая реклама? (ответить на 5 вопросов)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решить тесты по модулю Организация Рекламной и PR деятельности
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Билеты по предмету "Коммуникации в условиях кризиса"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы