Создан заказ №1060892
28 марта 2016
Цель настоящей курсовой работы заключается в том, чтобы изучить аспекты развития в современной России сервисной деятельности, как процесса формирования национальной торговой марки.
Как заказчик описал требования к работе:
Сроки- до 29 апреля
Прана работы- нет
Объем и требования к оформлению курсовой работы.
5.1. Текст курсовой работы оформляется машинописным или машинным способом.
5.2. Работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм) или близкого к нему формата (от 203x288 мм до 210x297 мм). Расст
ояние между строчками полтора интервала, шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14.
5.3. Размерные показатели:
- страницы рукописи должны иметь поля следующих размеров: верхнее и нижнее -по 20 мм, правое - 15 мм, левое - 30 мм;
на одной странице сплошного текста должно быть 28-30 строк.
5.4. Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25-30 страниц компьютерного набора. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр. Работы сдаются в сброшюрованном виде. В случае выполнения курсовой работы группой студентов, ее объем должен составлять 20-25 стр. плюс не менее чем 10 стр. на каждого дополнительно участвующего студента.
5.5. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется с «Содержания».
5.6. Каждый раздел курсовой работы начинается с новой страницы.
5.7. В тексте курсовой работы не должны использоваться сокращения слов и аббревиатуры за исключением общепринятых.
5.8. Все цитаты, таблицы, фактические данные, приводимые в работе, должны быть снабжены сносками. Указание книг и статей в сносках должно соответствовать тем же требованиям, что и при составлении списка литературы. Использование источников из интернет также должно сопровождаться соответствующими ссылками.
5.9. Все таблицы и рисунки в тексте курсовой работы должны быть пронумерованы и иметь названия.
5.10. Список использованных источников информации следует помещать после раздела «Заключение». Библиографическое описание документов в списке литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическое описание работ должно быть точным и полным. Оно должно включать фамилию и инициалы автора (авторов) или титульного редактора (редакторов), полное название книги, место издания, издательство и год издания (см. Приложение 6). При включении в список литературы статей необходимо указать фамилию и инициалы автора (авторов), полное название статьи, название журнала, год выпуска и его номер, а также страницы, на которых опубликована статья.
5.10.1. Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников в списке, группируя их по следующим разделам:
Нормативно-правовые акты;
Научная литература;
Периодические издания (журналы, газеты);
Ресурсы Internet;
- Другие источники.
5.10.2. Нормативно-правовые акты располагаются в порядке их юридической иерархии (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию). Все остальные источники - в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию работ).
4.2. Курсовая работа содержит следующие структурные элементы:
- титульный лист (Приложение 2);
- содержание (оглавление); введение;
основную часть; заключение; список литературы; приложения.
4.3. Титульный лист курсовой работы содержит следующие элементы:
- полное наименование вышестоящего органа (Министерство образования и науки Российской Федерации), вуза (федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» либо ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»), факультета и кафедры (кафедр при КМКР). название дисциплины;
- название темы курсовой работы;
- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, группа, подпись);
сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание);
- наименование места и год выполнения;
сведения о регистрации на кафедре3 и защите курсовой работы (оценка) с указанием даты и подписью научного руководителя.
4.4. Содержание (Оглавление) включает порядковые номера и наименование структурных элементов курсовой работы с указанием номера страницы, на которой они помещены. Введение и список литературы не нумеруются, (см. Приложение 3).
4.5. Введение характеризует:
Актуальность темы исследования - обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы.
Цель и задачи курсовой работы - краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели.
Предмет исследования — формулировка конкретного вопроса или анализируемой проблемы.
Объект
Методы исследования (желательно)
Структура работы - краткое содержание глав и параграфов основной части работы.
Последовательность рубрик должна соответствовать приведенному перечню, наименование каждой рубрики выделяется в тексте жирным шрифтом.
Для групповых курсовых работ во введении необходимо перечислить вклад каждого студента с указанием глав (параграфов) курсовой работы, выполненных им лично.
4.6. Основная часть курсовой работы может содержать следующие части:
главы;
параграфы (разделы);
пункты;
подпункты.
4.6.1. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент курсовой работы.
4.6.2. Разделы курсовой работы должны быть взаимосвязаны. Рекомендуется, чтобы каждая глава заканчивалась выводами, позволяющими логически перейти к изложению следующего материала.
4.6.3. В основной части курсовой работы описывается сущность предмета исследования, его современное состояние и тенденции развития. На основе обзора учебной и специальной научной литературы оценивается степень изученности исследуемой проблемы. Сопоставляются различные мнения, высказывается собственная точка зрения по дискуссионным (по-разному освещаемым в научной литературе) и нерешенным вопросам. Содержание этой части должно показать степень ознакомления студента с поставленной проблемой и современным научно-теоретическим уровнем исследований в данной области, а также умение работать с фактическим материалом, сжато и аргументированно формулировать задачи и результаты исследований и давать обоснованные рекомендации по решению выявленных проблем.
4.6.4. Основные теоретические положения и выводы следует иллюстрировать цифровыми и статистическими данными из статистических справочников, монографий, журнальных статей и других источников.
4.6.5. Цифровой материал приводится, как правило, в виде таблиц. Для наглядности рекомендуется включать иллюстративные материалы (графики, диаграммы, схемы и др). Все иллюстративные материалы и таблицы следует нумеровать (рекомендуется сквозная нумерация).
4.6.6. Каждая глава должна содержать не менее двух и не более пяти структурных элементов (разделов или параграфов). При этом необходимо стремиться к пропорциональному (по объему) распределению материала между главами и внутри них. Объем раздела основной части курсовой работы не должен быть менее 1,5 страниц.
4.7. Заключение - краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования.
4.8. В списке литературы должны быть представлены основные источники по теме: нормативно-правовые акты, учебная литература, монографические исследования, статьи и др., в т.ч. переведенные на русский язык и на языке оригинала, статистические издания, справочники и интернет-источники.
4.8.1. Список должен содержать не менее 10 - 15 современных источников, изученных студентом (преимущественно даты издания не более 10 лет относительно года написания курсовой работы, кроме исторических тем).
4.8.2. На основные приведенные в списке источники должны быть ссылки в тексте курсовой работы. Правила оформления списка литературы см. в разделе 5.
4.9. Приложения - вспомогательные иллюстративно-графические, табличные, расчетные и текстовые материалы, которые нецелесообразно (объем более 1 страницы) приводить в основном тексте курсовой работы.
4.9.1. Приложения к курсовой работе могут включать в себя; материалы, дополняющие текст работы; промежуточные вычисления, расчеты, выкладки; экспериментальные материалы;
инструкции;
описание методик, технологий, программных средств и т.п.; протоколы испытаний (экспериментов); заключения экспертизы, акты внедрения и т.д.
4.9.2. Приложения помещают в конце курсовой работы.
4.9.3. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок.
4.9.4. Приложения нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации. Номер приложения размещается в правом верхнем углу над заголовком после слова «Приложение» (например: Приложение 1)
4.9.5. Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.
4.9.5. На все Приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки.
4.9.6. Последовательность приложений должна соответствовать их упоминанию в тексте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений, особую значимость приобретает вопрос развития сервисной деятельности в России, как процесса формирования национальной торговой марки, а также переориентации отечественного бизнеса на прибыльность, эффективное управление полной экономической независимости, что, в свою очередь, приводит к увеличению значений оптимальной организации коммерческой деятельности.Повышенная ценовая конкуренция ставит жесткие требования к качеству обслуживания, которые должны обеспечить основные условия: доступность услуг для потребителя, безопасность, качество, культуру обслуживания и профессионализм.
Одним из основных путей достижения конкурентных преимуществ компании на потребительском рынке - эта услуга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вне зависимости от сферы деятельности компании (производство, услуги) и качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, которое позволит опередить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, которые приводят к жесткой конкуренции, должно быть постоянное улучшение деятельности компании в секторе сервиса. Фирмы должны сформировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и их возможностей, имеющихся ресурсов и дополнительных затрат. Предоставление широкого спектра услуг позволит привлечь больше клиентов, увеличить объем продаж, увеличить доходы, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия. Компания не сможет остаться на рынке, если она не уделяет должного внимания к постоянно меняющейся внешней среде.Таким образом, действующей проблемой развития сервисной деятельности в РФ и подтверждается актуальность данной темы курсовой работы.
Цель настоящей курсовой работы заключается в том, чтобы изучить аспекты развития в современной России сервисной деятельности, как процесса формирования национальной торговой марки.
Для реализации этой цели необходимо выполнить следующие задачи:Изучить теоретические аспекты сферы услуг и формирования национальной торговой марки;Провести анализ сервисной деятельности в современной России, оценив состояние сферы услуг в целом, выявив при этом текущие проблемы; Предложить пути совершенствования сервисной деятельности в России.
В ходе данной работы были рассмотрены и изучены труды зарубежных и отечественных ученых, таких как: Ф.Котлер, Е.А.Гайдерова, К.А. Омарова, Л.М. Кликич, З.Г.Айнашева, Л.С. Демидова, Б.Синецкий и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы заключается в том, чтобы изучить аспекты развития в современной России сервисной деятельности, как процесса формирования национальной торговой марки..docx
2018-06-15 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано грамотно и в срок, все недочеты выявленные преподавателем переделаны тоже в срок и качественно