Создан заказ №1060905
28 марта 2016
Цель исследования – рассмотреть стратегию компании Coca-Cola.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа : анализ стратегии компании Coca-Cola
Объём: 20-25 стр
Оригинальность в системе антиплагиат.ру 60%
Анализ стратегии компании: План:
Введение
1) миссия, стратегия, цели компании
2)бизнес-портфель, его характеристика
3)ключевые компетенции, их характеристика
4)основные держател
и интересов и их характеристика
5)характеристика корпоративной стратегии компании
6)характеристика конкурентной стратегии компании
7)характеристика организационной структуры управления компанией
8) анализ конкурентного положения компании на рынке
9) рекомендации по изменению отдельных элементов стратегии для улучшения конкурентных позиций компании
Заключение
Каждый пункт-отдельная глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уже много лет компания Coca-Cola является одним из самых известных и дорогостоящих международных брендов, крупнейшим производителем безалкогольных газированных напитков. Ее имя известно на весь мир, а объемы продаж поражают воображение. И это неудивительно, если учесть, насколько популярной сегодня является продукция компании. Она буквально не сходит с полок магазинов и входит в ассортимент покупок каждого человека.
При этом Coca-Cola все также продолжает активно развиваться, вкладывая немалые денежные средства в продвижение своего бренда на рынке.
Компания стремится к удвоению производства, что включает в себя много последовательных шагов.
Coca-Cola отслеживает появление и распространение новых идей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня Coca-Cola, как никогда раньше заботится о налаживании связей со своими потребителями и стремится предоставить им все более широкий спектр товаров и услуг. Это способствует развитию новой потребительской культуры, где человек получает возможность удовлетворять свои потребности 24 часа в сутки.
Развитие технологий способствует появлению великолепных идей. Их можно полностью реализовывать на основе определенных технологических разработок, как, например, приложения Twelp Force или Tipp-Ex. Можно также использовать современные технологические новинки для повышения эффективности старых наработок компании, как, например, это сделала Ikea, увеличив активность своих покупателей с помощью Facebook, или Coca-Cola, создав более сильную эмоциональную связь с целевой аудиторией с помощью мобильного приложения Golf GT.
Технологии дают большие возможности, однако для достижения успеха необходимо максимально внедрять их в рабочий процесс, а также налаживать тесное сотрудничество с технологическими корпорациями.
Успеха компания добивается благодаря рекламе и доступности продукции практически в любой точке земли.
Цель исследования – рассмотреть стратегию компании Coca-Cola.
Объект исследования- компания Coca-Cola. Предмет исследования- стратегия компании Coca-Cola.
Согласно заявленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть миссию, стратегию, цели компании Coca-Cola ( на примере ее дочерней компании)
- показать бизнес-портфель и его характеристику;
- выделить ключевые компетенции, их характеристику;
- рассмотреть основных держателей интересов и их характеристику;
- рассмотреть характеристику корпоративной стратегии компании;
- дать характеристику конкурентной стратегии компании;
- дать характеристику организационной структуры управления компанией;
- представить краткий анализ конкурентного положения компании на рынке.
В качестве источников в работе использовались периодическая литература и материалы интернет-сайтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть стратегию компании Coca-Cola..docx
2019-10-21 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо большое за курсовую:) Оценка "Отлично"!!! Автор выполнила все в срок и полностью по методическим материалам!!! Спасибо огромное, буду обращаться еще!