Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба "Тамбоов"
Создан заказ №1060908
28 марта 2016

Формирование имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба "Тамбоов"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Как много слов и понятий мы слышим и употребляем в речи сами. Одно из них «имидж». Это слово открыли для себя специалисты по рекламе и политике, руководители и специалисты public relations. Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является положительный имидж. Именно благодаря положительному имиджу в глазах общественности положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. Не осталась в стороне от данной тенденции и спортивная индустрия, где перед субъектами все чаще встает вопрос грамотно составленного имиджа, продвижения, привлечения внимания. За последние годы индустрия спорта в России показала значительные темпы развития. Совершенствование технологий, средств массовой информации дает возможность практически каждому желающему прийти на матч любимой команды, посмотреть он-лайн трансляцию или просто проанализировать итоги игры с помощью специального приложения в своем гаджете. Сегодня в России создано большое количество лиг разных видов спорта, это футбол, волейбол, баскетбол, хоккей и т.д. Каждая лига сталкивается с проблемой привлечения и увеличения числа болельщиков. Цель и задачи исследования. Цель дипломного проекта состоит в исследовании роли положительного имиджа в деятельности спортивных организаций. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач: - определить сущность и понятие имиджа организации; - изучить роль имиджа в деятельности спортивной организации; - рассмотреть технологии и методы формирования имиджа спортивной организации; - провести анализ существующего имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба «Тамбов»; - рассмотреть основные технологии и инструменты формирования существующего имиджа ФК «Тамбов»; - разработать рекомендации по совершенствованию существующего имиджа ФК «Тамбов; - провести экономическую оценку разработанных рекомендаций. Объект и предмет исследования. Объектом исследования дипломного проекта выступает имидж спортивной организации. Предметом исследования обозначена оценка имиджа футбольного клуба «Тамбов» и установление роли PR-технологий в его формировании. Степень изученности проблемы. Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов, занимающихся им в различных отраслях психологии, имиджелогии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена. Методология исследования. Для написания настоящего дипломного проекта были использованы такие методы, как: анализ литературы, обзор рынка, анкетирование, систематизация материала. Структура выпускной квалификационной работы. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены предмет и объект исследования, поставлена его цель и сформулированы задачи. В первой главе проведен анализ теоретической базы формирования имиджа спортивной организации: в частности проведен анализ понятия имиджа организации, проведен анализ росли и места имиджа в деятельности спортивной организации, а также определены основные PR-инструменты формирования имиджа спортивной организации. Во второй главе выпускной квалификационной работы проведена оценка существующего имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба «Тамбов», рассмотрены основные технологии и инструменты формирования существующего имиджа ФК «Тамбов». Третья глава работы посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию существующего имиджа ФК «Тамбов» средствами PR, проведена оценка экономическая оценка разработанных рекомендаций. Заключение содержит основные выводы и результаты проделанной работы. Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по формированию имиджа футбольного клуба «Тамбов» могут быть полезны руководству клуба для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Формирование имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба "Тамбоов".docx
2018-06-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития ораторского искусства.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама/Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внутрифирменные коммуникационные стратегии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение стриминговых сервисов на примере компании «Netflix»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы