Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения нового продукта на конкурентный рынок (онбординга инвест. компании)
Создан заказ №10610109
1 марта 2024

Разработка программы продвижения нового продукта на конкурентный рынок (онбординга инвест. компании)

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная Квалификационная работа для Магистерского Диплома. Приложил методические рекомендации для выполнения работы файлом. Также, прикрепил приблизительный план-содержание (однако данный план был отбракован по следующим причинам: План не совсем понятен, в нем нет маркетинга. Первая глава должн а быть посвящена теории продвижения нового продукта, но у Вас нет ни слова о подобных стратегиях. Первая глава должна быть посвящена стратегиям продвижения нового продукта, вторая глава исследованию рынка, на который выводят продукт, третья глава — разработке авторской программы продвижения нового продукта. ) Соответвенно план должен быть доработан и представлен для дальнейшего одобрения мне. Допускается полная замена содержания плана
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Разработка программы продвижения нового продукта на конкурентный рынок (онбординга инвест. компании).docx
2024-03-11 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по компании OZON по плану задания
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Печатная реклама как средство рекламной коммуникации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой службы на примере ПАО "ФСК ЕЭС"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы