Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему: “Роль и значение креатива в рекламе”
Создан заказ №10610175
1 марта 2024

Курсовая работа на тему: “Роль и значение креатива в рекламе”

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика рекламы» на тему:“Роль и значение креатива в рекламе”. Необходимо составить курсовую работу и подготовить к ней мультимедиа-презентацию в которой будут освещены основные положения и результаты проведенного исследования. Рекомендуемый объем курсового проекта – от 25 до 35 (!) страниц печатного текста, без титульного листа, содержания работы, использованных источников и приложений. Не менее 20 литературных источников не старше 5-ти лет (включая интернет-источники). Требование к оригинальности текста: не менее 70% (проверка по системе Вуз Антиплагиат). К заданию прилагаю документ и презентацию с методическими указаниями. Выполнять работу следует строго опираясь на методические указания! В них расписано все про структуру, объем и оформление всей работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Курсовая работа на тему: “Роль и значение креатива в рекламе”.docx
2024-03-07 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор!Так выручил!нет слов!Отличная работа!Советую всем!!!Справился С тяжелой задачей за считанные дни!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы подготовки и проведения рекламной компании
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Виды рекламных продуктов в печатных СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Создание многостраничного проекта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Результативность продвижения студии детского лагеря
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление регионального рынка рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль освещения в создании имиджа субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и неформальные коммуникации в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы