Создан заказ №10610466
1 марта 2024
Имидж, образ, медиаобраз страны: подходы к определению и пониманию теоретико-методологические основы
Как заказчик описал требования к работе:
1.1.Подходы к определению и пониманию понятий «имидж», «образ» и «медиаобраз» в практике СМИ и научных исследованиях.
1.2.Особенности и технологии формирования медиаобраза страны.
1.3.СМИ Китая на современном этапе: особенности функционирования, тенденции развития, роль в политических процессах.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж, образ, медиаобраз страны: подходы к определению и пониманию теоретико-методологические основы.docx
2024-03-05 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень качественно выполнил работу, по замечаниям выполнил доработку в максимально короткий срок, я очень довольна!)