Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач
Создан заказ №1061058
28 марта 2016

Влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Каждая личность является неповторимой, так как невозможно отыскать абсолютно одинаковых людей. Но личностью не рождаются, а становятся. До момента личностного становления у человека существуют некоторые индивидуальные особенности психики – устойчивые. С возрастом личностные свойства закрепляются и характеризуют только данного человека. Различия в личностных особенностях студентов темп их работы, характер интеллектуальной деятельности, реакцию на раздражители и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, процесс обучения и усвоения учебного материала, а также успешность решения учебных задач также будет различаться. Поэтому можно сделать предположение, что обладатели тех или иных личностных качеств предрасположены к успешному обучению, а другие – нет. Именно поэтому важно учитывать влияние личностных особенностей студентов на успешность решения ими учебных задач. Цель – изучить влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач. Соответственно поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности учебно-профессиональной деятельности, как ведущего типа деятельности в юношестве. 2. Описать психологический портрет современного студента. 3. Выявить факторы, влияющие на качество учебно-профессиональной деятельности. 4. Организовать эмпирическое исследование. 5. Произвести подсчет результатов, полученных в эмпирическом исследовании и обсудить их. Объект – личностные особенности студентов. Предмет – взаимосвязь личностных особенностей студентов с успешностью решения учебных задач. Гипотеза исследования: В своей работе мы использовали следующие методы исследования: 1. Теоретические (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, систематизация и обобщение полученной научной информации) с целью теоретико-методологического изучения данной проблемы; 2. Эмпирические: - Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной; - Методика определения организаторских и коммуникативных качеств личности Л.П. Калининского; - Методика определения направленности личности (Б. Басса). 3. Статистические: - дисперсионный анализ; - кластерный анализ. Методологическую и теоретическую основу составили научные труды и взгляды И.В. Дубровиной, Р.С. Немова, Е.И. Головахи, А.А. Козловой, Е.Р. Исаевой и др. Теоретическое значение работы состоит в расширении теоретических сведений о психологической специфике личностных особенностей у будущих медиков и их влияния на успешность решения учебных задач. Результаты исследования, направленные на изучение данных феноменов, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку. Практическое значение исследования заключается в том, что полученные данные можно использовать в рамках профессионального консультирования, в профилактике возможных трудностей межличностного взаимодействия у студентов-медиков. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач.docx
2017-06-16 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, очень профессионально. Всегда на связи. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество. Огромное спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный подход к научно-исследовательской работе
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальных служб для детей в современных условиях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности я-концепции девиантных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написать первую главу диплома (теоретическую)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Работа педагога-психолога с трудными детьми
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы