Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение мнений потребителей в сети Интернет
Создан заказ №1061075
28 марта 2016

Изучение мнений потребителей в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать какой бывает контингент пассажиров (желательно, в деятельности аэропортов), методы изучения в компаниях, на улицах и в интернете, описать практику, если она есть, российских аэропортов и зарубежных
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проживать на российских территориальных просторах вольготно, но не просто. Чтобы извлекать пользу из территориальных богатств, требуется приложить значительные усилия по обустройству территории, в чем решающая роль принадлежит транспорту. Веками Россия прилагала немалые усилия к тому, чтобы жители Сибири и Дальнего Востока  не чувствовали себя  оторванными и затерянными на удаленных периферийных территориях,  могли беспрепятственно перемещаться по всей России. (работа была выполнена специалистами author24.ru)  Долгое время  этим целям служили  обычные дороги. В 19 веке появились железные дороги, проложенные до Тихого океана, которые скрепили территориальное единство России транспортными узами, позволили ей запустить силу Сибири  и Дальнего Востока в хозяйственный и деловой  оборот для наращивания экономической мощи страны. Еще более эффективным транспортным средством стала авиация, появившаяся в 20 веке. Ее возможности летать куда угодно, доставлять пассажиров, грузы и почту в самые отдаленные  точки страны составили сильную конкуренцию железным дорогам и бездорожью. Политика аэрофикации, проводившаяся в советское время по обеспечению широкого  доступа населения к услугам воздушного транспорта привела к тому, что  к 1991 году в России сложилась довольно развитая  аэропортовая и аэродромная сеть, состоявшая из 1450 объектов. Это позволяло государству поддерживать устойчивое  транспортное равновесие  в обеспечении населения воздушными сообщениями по всей территории России, включая Сибирь и Дальний Восток. Эта сеть стабильно  обслуживала значительные потоки авиапассажиров. Цель работы – изучить мнений потребителей в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Изучение мнений потребителей в сети Интернет.docx
2016-05-12 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно! Работа была выполнена за один день! Автор повысил уникальность текста вручную (не технически) более чем на 60%. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации Nike
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление производством на ЗАО "Ассорти" г. Сыктывкар
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
сетевая структура как современная форма организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
практика по профилю профессиональной деятельности (РАНХиГС ВШГУ)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный финансовый контроль
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация выпуска АТС на линию. Ведение учетной документации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль и значение организационного поведения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
аттестация персонала
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы