Создан заказ №10611393
2 марта 2024
Цифровизация как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата:
1) Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется актуальность, указывается цель и задачи реферата).
2) Основная часть (содержит разделы, в которых
рассматриваются вопросы
- сущности цифровизации,
- общих трендов цифровизации в эконом
ике,
- внедрения инструментов цифровизации в деятельность предприятий сферы услуг,
- обоснования экономического эффекта от использования инструментов цифровизации в деятельности предприятий сферы услуг)
В работе должны быть ссылки на используемые источники (в квадратных скобках).
3) Заключение (содержит обобщенные выводы по работе).
4) Список литературы, использованной в ходе работы над рефератом.
Оформление: интервал - 1,5, шрифт - Times New Roman, размер
кегля 14; поля: верхнее и нижнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм.
объем работы - 20-25 страниц.
Оригинальность - 60% на антиплагиат ру
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цифровизация как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг.docx
2024-03-06 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По просьбе автор добавил в реферат ещё одну главу, преподаватель принял работу сразу, хороший автор