Создан заказ №1061157
28 марта 2016
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей организации и реализации маркетинговой деятельности компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследование. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг.
В то же время, несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления компаний. Как показывают исследования, в большинстве компаний маркетинговой деятельности не уделяется должного внимания, многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой политики в деятельности предприятий не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает маркетинговая деятельность компания. Объект курсовой работы – оператор сотовой связи «Tele2».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей организации и реализации маркетинговой деятельности компаний. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга и маркетинговой политики.
2. Изучить особенности маркетинговой политики компаний сотовой связи.
3. Представить общую характеристику и анализ деятельности оператора сотовой связи «Tele2».
4. Рассмотреть организацию маркетинговой деятельности компании «Tele2», провести анализ комплекса 4P компании.
5. Провести анализ маркетинговой деятельности основных конкурентов компании «Tele2», на основании чего составить сравнительный анализ маркетинговых политик компаний услуг сотовой связи.
Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др.
Методология исследования. Для написания курсовой работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка.
Структура курсового проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей организации и реализации маркетинговой деятельности компаний..docx
2016-04-02 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!