Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить роль семьи как фактора, влияющего на психическое здоровье детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1061219
28 марта 2016

Цель исследования: изучить роль семьи как фактора, влияющего на психическое здоровье детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психика детей дошкольного возраста отличается повышенной ранимостью и легкой истощаемостью. Значительно возросшие в последние годы нервно-психические нагрузки не могли не сказаться на здоровье дошкольников. По данным И.К. Рапопорт, психические расстройства и расстройства поведения сегодня занимают третье ранговое место в структуре функциональных отклонений и шестое ранговое место в структуре хронической патологии детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функциональные психические расстройства и расстройства поведения дошкольников представлены в основном астеническими и невротическими реакциями, эмоциональными расстройствами, минимальной мозговой дисфункцией, гиперактивностью, дислалией, хронические - неврозами и энурезом. Всемирная организация здравоохранения определяет психическое здоровье как «состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества». Таким образом, психическое здоровье ребенка - это больше, чем просто отсутствие нервно-психических расстройств. Это совокупность качеств и способностей, позволяющих ему безболезненно адаптироваться к изменяющейся социальной среде; состояние благополучия, при котором каждый ребенок может полноценно развиваться и реализовывать свой потенциал, испытывать, регулировать и выражать свои эмоции, формировать близкие и психологически безопасные отношения, исследовать окружающий мир, учиться и пр. Негативные тенденции в состоянии психического здоровья подрастающего поколения вызывают серьезную озабоченность у специалистов. Новые нормативные документы, регламентирующие содержание и организацию дошкольного образования, ориентируют педагогов на сохранение и укрепление здоровья дошкольников, как физического, так и психического, актуализируют задачу снижения психической напряженности детей в пространстве дошкольного образовательного учреждения и создания атмосферы психологического комфорта для всех участников образовательного процесса. Однако на практике роль психического здоровья как важнейшей составляющей здоровья ребенка-дошкольника и условия его полноценного развития недооценивается. Профилактике нервно-психических расстройств у детей, вопросам обеспечения их психологической безопасности и психологического благополучия в группе детского сада не всегда уделяется должное внимание. Изучению детского здоровья и влияющих на него факторов посвящены работы известных отечественных ученых: И.Э. Александровой, М.В. Антроповой, Н.М. Безруких, С.М. Громбаха, Т.А. Изотовой, В.В. Калиберного, А.Г. Сухарева, O.A. Фуфаевой, М.Г. Шандала и других. Различные аспекты, проблем здоровья детей дошкольного возраста и в том числе: оценка состояния детского здоровья учащихся в дошкольных учреждениях инновационного типа; медико-социальные проблемы детей в условиях ДОУ; современные технологии обучения и воспитания дошкольников и их влияние на состояние здоровья; особенности питания и физического развития дошкольников из семей с разными социальными статусами родителей; изучение влияния образа жизни на состояние здоровья детей; психическое здоровье детей дошкольного возраста исследуются в работах И.В. Журавлева, H.H. Куинджи, В.Р. Кучма, A.B. Леонова, В.И. Макарова, И.В. Пляскиной, O.A. Фуфаевой, К.В. Шевкуненко, A.A. Юриной, B.C. Собкина, H.H. Хасановой, КХА. Ямпольской. В исследованиях Х.Ю. Вишневецкой, И.В. Давыдовского, К.П. Дорожновой, В.Н. Кардашенко, А.Г. Сухарева выявляется убедительная и достоверная связь между физическим развитием ребенка и показателями его социального и психического здоровья. Объект исследования: психическое здоровье. Предмет исследования: психическое здоровье дошкольника. Цель исследования: изучить роль семьи как фактора, влияющего на психическое здоровье детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Методологическая основа исследования представления как отечественных, так и зарубежных авторов об особенностях детско-родительских отношений (З. Фрейд, Э. Эриксон, К. Хорни, Э. Берн, Д. Боулби, М. Эйнсворт, А.Я Варга, В.В. Столин и др.). Методы исследования: сочетание теоретических (анализ, синтез), эмпирических (психодиагностические методики), математико-статистических методов. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть востребованы педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями, воспитывающих детей дошкольного возраста. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: изучить роль семьи как фактора, влияющего на психическое здоровье детей дошкольного возраста..docx
2017-03-23 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо! Автор работает быстро и качественно, учитывает все пожелания клиента. Общителен! Спасибо за проделанную работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоанализ Ф Дольто
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Принципы психодрамы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
виды памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ представлений об эмоциях в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика видов памяти у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изменение когнитивных функций в условиях острого стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные особенности студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы