Создан заказ №1061219
28 марта 2016
Цель исследования: изучить роль семьи как фактора, влияющего на психическое здоровье детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психика детей дошкольного возраста отличается повышенной ранимостью и легкой истощаемостью. Значительно возросшие в последние годы нервно-психические нагрузки не могли не сказаться на здоровье дошкольников. По данным И.К. Рапопорт, психические расстройства и расстройства поведения сегодня занимают третье ранговое место в структуре функциональных отклонений и шестое ранговое место в структуре хронической патологии детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Функциональные психические расстройства и расстройства поведения дошкольников представлены в основном астеническими и невротическими реакциями, эмоциональными расстройствами, минимальной мозговой дисфункцией, гиперактивностью, дислалией, хронические - неврозами и энурезом.
Всемирная организация здравоохранения определяет психическое здоровье как «состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества». Таким образом, психическое здоровье ребенка - это больше, чем просто отсутствие нервно-психических расстройств. Это совокупность качеств и способностей, позволяющих ему безболезненно адаптироваться к изменяющейся социальной среде; состояние благополучия, при котором каждый ребенок может полноценно развиваться и реализовывать свой потенциал, испытывать, регулировать и выражать свои эмоции, формировать близкие и психологически безопасные отношения, исследовать окружающий мир, учиться и пр.
Негативные тенденции в состоянии психического здоровья подрастающего поколения вызывают серьезную озабоченность у специалистов. Новые нормативные документы, регламентирующие содержание и организацию дошкольного образования, ориентируют педагогов на сохранение и укрепление здоровья дошкольников, как физического, так и психического, актуализируют задачу снижения психической напряженности детей в пространстве дошкольного образовательного учреждения и создания атмосферы психологического комфорта для всех участников образовательного процесса. Однако на практике роль психического здоровья как важнейшей составляющей здоровья ребенка-дошкольника и условия его полноценного развития недооценивается. Профилактике нервно-психических расстройств у детей, вопросам обеспечения их психологической безопасности и психологического благополучия в группе детского сада не всегда уделяется должное внимание.
Изучению детского здоровья и влияющих на него факторов посвящены работы известных отечественных ученых: И.Э. Александровой, М.В. Антроповой, Н.М. Безруких, С.М. Громбаха, Т.А. Изотовой, В.В. Калиберного, А.Г. Сухарева, O.A. Фуфаевой, М.Г. Шандала и других. Различные аспекты, проблем здоровья детей дошкольного возраста и в том числе: оценка состояния детского здоровья учащихся в дошкольных учреждениях инновационного типа; медико-социальные проблемы детей в условиях ДОУ; современные технологии обучения и воспитания дошкольников и их влияние на состояние здоровья; особенности питания и физического развития дошкольников из семей с разными социальными статусами родителей; изучение влияния образа жизни на состояние здоровья детей; психическое здоровье детей дошкольного возраста исследуются в работах И.В. Журавлева, H.H. Куинджи, В.Р. Кучма, A.B. Леонова, В.И. Макарова, И.В. Пляскиной, O.A. Фуфаевой, К.В. Шевкуненко, A.A. Юриной, B.C. Собкина, H.H. Хасановой, КХА. Ямпольской.
В исследованиях Х.Ю. Вишневецкой, И.В. Давыдовского, К.П. Дорожновой, В.Н. Кардашенко, А.Г. Сухарева выявляется убедительная и достоверная связь между физическим развитием ребенка и показателями его социального и психического здоровья.
Объект исследования: психическое здоровье.
Предмет исследования: психическое здоровье дошкольника.
Цель исследования: изучить роль семьи как фактора, влияющего на психическое здоровье детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Методологическая основа исследования представления как отечественных, так и зарубежных авторов об особенностях детско-родительских отношений (З. Фрейд, Э. Эриксон, К. Хорни, Э. Берн, Д. Боулби, М. Эйнсворт, А.Я Варга, В.В. Столин и др.).
Методы исследования: сочетание теоретических (анализ, синтез), эмпирических (психодиагностические методики), математико-статистических методов.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть востребованы педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями, воспитывающих детей дошкольного возраста.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить роль семьи как фактора, влияющего на психическое здоровье детей дошкольного возраста..docx
2017-03-23 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо! Автор работает быстро и качественно, учитывает все пожелания клиента. Общителен! Спасибо за проделанную работу! Рекомендую!