Создан заказ №1061276
28 марта 2016
Практическая работа по предмету История и теория печатной рекламной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Два практических задания, каждое по 4-5 страниц.
1. Выбрать какую либо товарную категорию - парфюмерия , аптечные товары , пищевые продукты и те- собрать по возможности вс рекламно информационные материалы, ассортимент печатной продукции, имеющий отношение к производимой продукции, проанализировать
оформление, тексты, дизайн, оценить эффективность.
2. Подобрать 5-6 образцов фирменных знаков (российских и зарубежных фирм), 5-6 товарных знаков. Рассмотреть и проанализировать знаки с точки зрения позиционирования их услуг и товаров на рынке, дизайнерского решения и восприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Практическая работа по предмету История и теория печатной рекламной коммуникации.docx
2018-02-07 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
преподаватель у меня злюка и придирчивая,но с автором мне повезло,работа ей понравилась=))