Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДКР по дисциплине "Здания и инженерные системы гостиницы"
Создан заказ №10613631
3 марта 2024

ДКР по дисциплине "Здания и инженерные системы гостиницы"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: «Разработать планировочную схему (эскиз) общественных помещений гостиницы (вестибюльной зона и прилегающих помещений)». Работа состоит из: - Часть 1 - эскиз (чертеж/рисунок) с заголовком - Пояснительная записка – описание гостиницы, пояснения к рисунку / чертежу -Часть 2 – Список – перече нь всей необходимой для ресторана/кафе/бара посуды с заголовком. -Пояснительная записка – пояснить назначение ресторана, возможно, его название, режим работы, количество посадочных мест, вид обслуживания и количество номеров в гостинице.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
ДКР по дисциплине "Здания и инженерные системы гостиницы" .docx
2024-03-07 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполняет работы быстро, просто, но не качественно, все работы с натягом на оценку 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия развития гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика гостиничных услуг: их типы и формы предоставления.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типы организации продаж гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Дипломная Работа по специальности 43.01.01. (Официант-бармен)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Государство как субъект деятельности в сфере гостиничного сервиса.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика проектирования предприятий питания гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сравнение и выбор систем автоматизации различных классов
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Приём, размещение и выписка гостей. Экзамен по модулю (задание)/31дмф
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Рассмотрение высшего учебного заведения как системы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы