Создан заказ №1061457
28 марта 2016
Цель исследования – исследование теоретических основ сбора маркетинговой информации, анализ методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в соответствии с рекомендациями в кратчайшие сроки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Несмотря на кризисные реалии в мировой и российской экономике, тренд на рост потребления товаров и услуг, в особенности первой необходимости, большинством граждан Российской Федерации сохраняется. Отмечается сохранение и повышение платежеспособного спроса по ряду продуктовых позиций на различные товары и услуги. Данные обстоятельства, естественным образом, способствуют росту объемов розничной торговли, в том числе продовольствием в городах России различного размера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая ситуация опосредовала развитие различных форматов розничной торговли, в первую очередь, в мегаполисах и крупных городах, концентрирующих массовый платежеспособный спрос. Стремительное развитие розницы предопределило усиление конкуренции в этой сфере, усугубляемое кризисными явлениями. Поэтому в современных условиях анализ и выбор маркетинговых решений, направленных на управление конкурентоспособностью розничного торгового предприятия, представляется актуальным и своевременным, что и предопределило необходимость проведения данного исследования.
Степень разработанности проблемы. Исследование проблематики маркетинговых мероприятий организационного и коммуникационного плана реализовывали в своих трудах такие ученые как: Бетти М., Гавра Д., Голубкова Е., Зунде В., Келлер К., Костерин И., Кристаллер В., Котлер Ф., Коэн С., Костоглодов Д., Ландреви Ж., Лаутернборн Р., Льюис Р., Макфадден Д., Миргородская О., Райс Э., Рейли В., Таннербаум С., Траут Дж., Хант Л., Хафф Д., Шарков Ф., Шульц Д., Эпплбаум В., и другие.
Несмотря на ширину и глубину охвата научных изысканий в указанных выше областях и большое количество серьезных научных работ проблемы управления конкурентоспособностью конкретного торгового предприятия с учетом специфики его локализации и формата не получили полноценного разрешения и практико ориентированной направленности, что и предопределило цель и задачи курсовой работы.
Цель исследования – исследование теоретических основ сбора маркетинговой информации, анализ методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения цели исследования было необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические и методические основы сбора маркетинговой информации в современных условиях
- выявить особенности наблюдения как метода сбора маркетинговой информации;
- провести анализ существующих методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия»;
- разработать рекомендации по совершенствованию методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия».
Объектом исследования выступают организационно-экономические отношения участников розничной торговли продовольствием и комплекс реализуемых ими маркетинговых усилий, посредством которого ими достигается упрочнение собственных рыночных позиций в местах локализации торговых организаций.
Предметом исследования являются методы и приемы проведения маркетинговых исследований розничного торгового предприятия.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее алгоритмических и методических результатов при проектировании информационной системы ООО «ППК Хайнц Россия». Также результаты исследования могут использоваться информационными службами для улучшения качества обслуживания и повышения степени удовлетворения информационных запросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследование теоретических основ сбора маркетинговой информации, анализ методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия» и разработка рекомендаций по их совершенствованию..docx
2016-04-16 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, и выполнена качественно. С автором приятно работать. Осталась очень довольна.