Создан заказ №1061486
28 марта 2016
Цель работы: осуществить анализ основных современных направлений маркетинговых исследований и привести пример реализации такового на примере конкретной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования позволяют современным компаниям выявлять спрос на продукции и услуги, а также определять какие именно свойства продукта и какое позиционирование будут соответствовать ожиданиям потребителей.
Таким образом, становится важным и необходимым рассмотреть все современные маркетинговые исследования и критерии их выбора применительно к конкретным маркетинговым задачам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство обуславливает актуальность заявленной темы работы, а также его цели, задачи и структуру.
Цель работы: осуществить анализ основных современных направлений маркетинговых исследований и привести пример реализации такового на примере конкретной компании.
Задачи исследования:
- определить понятие маркетингового исследования и современные направления его реализации,
- рассмотреть методы маркетинговых исследований,
- разработать программу маркетингового исследования спроса на газированные напитки.
Предметом исследований является методология проведения маркетинговых исследований.
Объект исследований – маркетинговое исследование газированных напитков.
Данная тема рассматривается в работах многих исследований российских авторов, таких как, Алексунин А.К., Беляевский И.К., Варлыгина З.И., Голова А.Г., Соловьев Б.А., Шаповалов В.С., которые составляют теоретическую базу данной работы
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности рассмотреть новые маркетинговые исследования и обозначить область их применения.
Практическая значимость исследования заключается в разработке маркетингового исследования газированных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: осуществить анализ основных современных направлений маркетинговых исследований и привести пример реализации такового на примере конкретной компании..docx
2016-05-17 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Всё было выполнено на отлично и гораздо быстрее срока! ))