Создан заказ №1061542
28 марта 2016
Цель исследования – усовершенствовать систему ценообразования субъекта хозяйствования в виде создания службы маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса субъектов хозяйствования. Цена в качестве маркетинговой категории дает возможность получать прибыль субъектами хозяйствования, в то время как прочие маркетинговые компоненты – товар, продвижение и размещение продукции несут за собой затраты. В связи с этим для цены отводится особое место в системе рыночной экономики, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, а также факторов развития и методов является достаточно актуальной проблемой.
Разработке ценовой политики субъекта хозяйствования должно уделяться самое пристальное внимание со стороны его управленческого аппарата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие четко выработанной ценовой политики дает возможность хозяйствующему субъекту сделать лучше собственную конкурентную позицию, извлечь лучшую выгоду из имеющихся ресурсов, но основное, - формирует основу для прибыльной работы на длительную перспективу. Основой ценовой политики являются маркетинговые исследования, путем изучения и учета спроса и предложения на каждый вид продукции в конкретном сегменте рынка, производителем формируется цена его продажи.
Актуальность темы и ее высокая практическая значимость определили объект и предмет исследования, его цель и круг решаемых задач.
Цель исследования – усовершенствовать систему ценообразования субъекта хозяйствования в виде создания службы маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить круг задач:- изучить теоретические аспекты формирования цен и ценовой политики;- провести анализ эффективности ценовой политики и методов управления ценами на объекте исследования;- на основании проведенного исследования разработать проект мероприятий по совершенствованию ценовой политики объекта исследования.
Объектом наблюдения выступает ООО «Торговая площадь» г. Новосибирск – организация оптовой торговли, занимающаяся оптовой реализацией бытовой техники и прочих сопутствующих товаров.Объект исследования – системы ценообразования организации.
Предмет исследования – проблемы формирования цен и их влияния на финансовые результаты организации.
Информационную базу работы составили годовая бухгалтерская отчетность ООО «Торговая площадь» за 2013-2015 гг., данные первичной отчетности исследуемой организации. Методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам управления ценами организаций, использовались различные источники: законодательная, научная, учебная, учебно-методическая литература, монографии, сборники статей, журнальные публикации.В качестве инструментария использовались методы динамического и структурного анализа и синтезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – усовершенствовать систему ценообразования субъекта хозяйствования в виде создания службы маркетинга..docx
2016-05-29 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор в очередной раз спасла от провала на этом же сайте после другого автора. Все её работы- авторские, изложение понятное и правильное. Большое спасибо!