Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные этапы и технология создания мультимедиа продуктов
Создан заказ №10615542
4 марта 2024

Основные этапы и технология создания мультимедиа продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
1. Сделать курсовой проект по теме: "Основные этапы и технология создания мультимедиа продуктов". 2. Сделать лонгрид из практической части, после утверждения лонгрида закончить всю работу. Лонгрид сдать к 8 апреля, проект полностью к 10 мая. 3. Практическая часть в лонгриде (см прикрепленный файл + методичку). 4. Оригинальность 60% 5.25-30 страниц работа 6. (Комментарий от преподавателя ниже) ПРОЕКТ. Первая часть такая же как в курсовой. Вторая часть - лонгрид. План Введение Глава 1. Теоретические аспекты исследования мультимедийных продуктов 1.1 Понятие мультимедиа продуктов 1.2 Основные этапы создания мультимедиа продуктов 1.3 Технология создания мультимедиа продуктов Вывод по 1 главе Глава 2. Проект мультимедийного лонгрида «Дата-журналистика как тенденция развития современных СМИ» 2.1. Краткая характеристика мультимедийного лонгрида 2.2. Текст, скрины и ссылка на лонгрид Выводы по 2 главе Заключение: что исследовали, о чём писали, какие сделаливыводы Список использованных источник
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Основные этапы и технология создания мультимедиа продуктов.docx
2024-03-10 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в максимально короткий срок за приемлемую цену, работа сдала на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные концепции аудитории СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ломоносов и журналистика, его влияние, вклад.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики Китая в 20 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика деятельности пресс-центров в театральных учреждениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист и аудитория: специфика общения в телевизионном эфире.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г.Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Религиозная пресса Республики Башкортостан
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет СМИ в системе электронного образования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Специфика клипового мышления в российском пространстве деловой коммуникации
В психологии начала 21 века стало появляться мнение о том, что клиповое сознание не приводит к дефициту внимания и деградации личности, а способствует успешной адаптации в информационном обществе.
Сторонники подобного взгляда на клиповое мышление считают, что в условиях стремительного информационного обмена возникает необходимость перерабатывать большие массивы самых разных сообщений, и человек, к...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Специфика клипового мышления в российском пространстве деловой коммуникации
В психологии начала 21 века стало появляться мнение о том, что клиповое сознание не приводит к дефициту внимания и деградации личности, а способствует успешной адаптации в информационном обществе.
Сторонники подобного взгляда на клиповое мышление считают, что в условиях стремительного информационного обмена возникает необходимость перерабатывать большие массивы самых разных сообщений, и человек, к...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы