Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – обобщение опыта применения принципа реальности и выявление педагогических условий, повышающих их результативность при обучении иностранному языку в классе.
Создан заказ №1061555
28 марта 2016

Цель данной работы – обобщение опыта применения принципа реальности и выявление педагогических условий, повышающих их результативность при обучении иностранному языку в классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития образования в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов акцентируется большое внимание на формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Эффективность обучения иностранным языкам зависит от многих факторов - как субъективных, так и объективных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, она зависит от количества времени, посвященного занятиям, качества учебников и учебных пособий, наличия современных средств обучения, способностей самих учащихся и др. Не секрет, что, попадая в реальную языковую среду, ребенок в процессе общения, так же как и взрослый человек, усваивает лексические и грамматические структуры изучаемого языка намного быстрее и с меньшими усилиями, чем на обычном уроке в школе, где педагог часто не способен из-за объективных причин в полном объеме обеспечить принцип коммуникативности. На современном этапе развития общества в связи с большим количеством международных контактов, активного развития межкультурных коммуникаций появилась потребность в быстром и результативном овладении иностранными языками. Успешному и быстрому усвоению материала может способствовать моделирование реальных бытовых ситуаций на уроках иностранного языка. Осуществление принципа реальности на практике позволит сократить время, необходимое для усвоения конкретного языкового материала, в два, а иногда и в три раза, что доказывает практика. С другой стороны, изучение иностранных языков необходимо не столько «механическим» способом, сколько способом познания, дабы сформировать у учащихся многоплановый комплекс знаний, умений и навыков, что позволит решить проблемы межличностного обучения людей, говорящих на разных языках. Эти и другие факторы требуют максимального использования всех принципа реальности в изучении английского языка. По нашему мнению, наиболее эффективным средством обучения иностранным языкам являются использование принципа реальности. Активное использование принципа реальности помогает не только сформировать необходимые умения и навыки в овладении иностранными языками, но и преодолеть психологическую преграду, которая возникает при общении с людьми другого менталитета. Степень изученности данной проблемы: Большое внимание использованию принципа реальности при изучении иностранных языков уделяли Актуальность проблемы использования интенсивных технологий обусловлена рядом противоречий: -между предлагаемым набором знаний, умений, навыков традиционного обучения иностранному языку и неэффективности применения их на практике; -между необходимостью использования принципа реальности, обеспечивающего обучение иностранным языкам, и недостаточной осведомленностью учителей об этом принципе. Указанные противоречия позволяют сформулировать основную проблему исследования: как используются принцип реальности при изучении иностранных языков. Выделенные противоречия помогли сформулировать тему исследования: «Принцип реальности на уроках английского языка». Основная цель обучения иностранным языкам - формирование иноязычной коммуникативной компетенции, что предусматривает не только практическое владение иностранным языком, но и умение работать с информацией: печатной, звуковой на разных носителях, т.е. владение умениями критического и творческого мышления.. Ролевые игры проблемной направленности наиболее полно отражает основные моменты принципа реальности Использование игровой деятельности при обучении иностранным языкам позволяет учащимся использовать его как средство познания, способ выражения собственных мыслей, восприятия и осмысление мыслей других людей. Объект исследования: Изучение иностранного языка с использованием принципа реальности. Предмет исследования: Использование принципа реальности на уроках английского языка. Цель данной работы – обобщение опыта применения принципа реальности и выявление педагогических условий, повышающих их результативность при обучении иностранному языку в классе. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Анализ литературы по теме исследования;. 2. Дать характеристику принципу реальности в процессе обучения иностранным языкам. 4. Разработать методические рекомендации по использованию принципа реальности при обучении иностранным языкам. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретические: критический анализ психолого-педагогической, методической литературы; синтез, сравнение, обобщении полученной информации; эмпирические: педагогические наблюдения; анкетирование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель данной работы – обобщение опыта применения принципа реальности и выявление педагогических условий, повышающих их результативность при обучении иностранному языку в классе..docx
2017-12-26 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чем более детально и чётко распишите изначально, что должно быть в работе (от содержания до использования спец.литературы), - тем качественнее будет результат.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Взаимосвязь развития речи и восприятия».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое развитие детей со сложными нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
псих-пед характ детей с заик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развития внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исторический кружок как форма внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация обучающихся при переходе в основную школу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы