Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка
Создан заказ №1061569
28 марта 2016

Формирование умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите с дипломной работой писал сам, многое с интернета взято. Можете проверить и посмотреть,если что то исправить и доделать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Расширение международных связей, социально – политическое и экономическое преобразование в нашей стране привело к тому, что иностранный язык стал не только средством общения, но и средством интеллектуального развития человека. Иностранный язык обеспечивает коммуникацию, передачу информации. Основное назначение иностранного языка как школьного предмета сводится к формированию у учащихся коммуникативной компетенции и обучению общаться на иностранном языке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным аспектом, в процессе обучения, является принцип самоорганизации учении школьников. Самоорганизация обучения учащихся представляет собой умение систематизировать полученные знания, преобразовывать и перерабатывать учебный материал. Цели и задачи современного образования направлены на переход от учения как функции запоминания к учению, которое рассматривается как процесс умственного развития учащегося, способности работать с собственным мышлением. Важным условием такого образования является эффективная система управления самоорганизацией учащихся в процессе обучения, контроль результатов учебной деятельности. Активная познавательная деятельность учащихся должна определять качество образования. Тем не менее, в своей практической деятельности многие педагоги все еще ориентированы на усвоение учащимися знаний как продуктов познавательной деятельности, игнорируя природу самой деятельности, в связи с чем возникает противоречие репродуктивной передачей и контролем знаний с одной стороны и необходимостью управления формированием познавательной деятельностью учащихся с другой стороны. [12:65] Целью обучения иностранному языку в средней школе является формирование коммуникативной компетенции, которая согласно Основной программе основного общего образования состоит из лингвистической, тематической, социокультурной, компенсаторной, учебной компетенций. В процессе обучения школьники должны овладеть необходимыми умениями и навыками, благодаря которым стало бы возможным успешное самообучение иностранному языку в нескольких направлениях: поддержание и совершенствование достигнутого уровня коммуникативной компетенции; изучение нового иностранного языка. Для осуществления успешного самообучения учащиеся должны уделять большое внимание регулированию своей познавательной деятельности. Другими словами, обучающиеся должны уметь определять цель и задачи деятельности, способы достижения результатов данной деятельности. Именно эта способность обучающегося способствует развитию умений самоорганизации. Объект исследования – самоорганизация учебной деятельности школьников. Предмет исследования – процесс формирования навыка самоорганизации учебной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка. Цель данной работы: разработать систему упражнений для развития самоорганизации у обучающихся на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе. Исходя из цели, нами были определены следующие задачи: Проанализировать литературу, содержащую информацию о проблеме самоорганизации учебной деятельности; Определить методы и способы формирования самоорганизации на уроках в общеобразовательной школе; Подобрать оптимально эффективные упражнения, способствующие развитию самоорганизации учебной деятельности учащихся. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой эффективность формирования умений самоорганизации учебной деятельности обучающихся повысится, если: 1) формировать умения самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности у школьников на уроках иностранного языка как единую группу комплексных умений в рамках специальной системы; 2) определить и реализовать комплекс педагогических условий эффективного функционирования системы формирования умений самоорганизации деятельности школьников: а) формирование и развитие у школьников рефлексивной позиции; б) применение в обучении специальных заданий, нацеленных на формирование у обучающихся умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности; в) включение школьников в совместную деятельность по организации и контролю своего учебного труда. Теоретической основой работы являются методологические исследования передовых преподавателей иностранного языка по проблеме самоорганизация как внутренний механизм. Проблема самоорганизации учебной деятельности учащихся затрагивается в работах таких исследователей, как И.Л. Вахнянская, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, И.И. Ильясов, Е.Н. Кабанова-Меллер, И.Я. Лернер, Н.В. Манюкова, А.М. Новиков, В.В. Репкин, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин. В свою очередь, изучением самостоятельного управления обучающимися своей познавательной деятельностью занимались такие ученые, как Г.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, Н.Ф.Талызина. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент, методы количественного и качественного анализа. Научная новизна заключается в следующем: - разработана система формирования умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка; - выявлены, теоретически обоснованы и экспериментально проверены педагогические условия эффективного функционирования и развития данной системы. Теоретическая значимость исследования выражается в следующем: - уточнено и конкретизировано содержание понятия «самоорганизация учебной деятельности»; - определен единый комплекс умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в том, что: - разработаны критерии определения уровня сформированности умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка, которые могут применяться учителями школ качества учебного процесса; материалы исследования могут быть использованы в практике обучения школьников. На защиту выносятся: 1. Умения самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка; 2. Система формирования умений самоорганизации учебной деятельности у школьников; 3. Комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективное формирование умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Формирование умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка .docx
2016-05-18 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я нечаянно нажала "принять работу ", но теперь не могу написать Вам, что делать?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие межличностных отношений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка дефектологов в Европе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы