Создан заказ №1061569
28 марта 2016
Формирование умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Помогите с дипломной работой писал сам, многое с интернета взято. Можете проверить и посмотреть,если что то исправить и доделать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Расширение международных связей, социально – политическое и экономическое преобразование в нашей стране привело к тому, что иностранный язык стал не только средством общения, но и средством интеллектуального развития человека. Иностранный язык обеспечивает коммуникацию, передачу информации. Основное назначение иностранного языка как школьного предмета сводится к формированию у учащихся коммуникативной компетенции и обучению общаться на иностранном языке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным аспектом, в процессе обучения, является принцип самоорганизации учении школьников.
Самоорганизация обучения учащихся представляет собой умение систематизировать полученные знания, преобразовывать и перерабатывать учебный материал.
Цели и задачи современного образования направлены на переход от учения как функции запоминания к учению, которое рассматривается как процесс умственного развития учащегося, способности работать с собственным мышлением. Важным условием такого образования является эффективная система управления самоорганизацией учащихся в процессе обучения, контроль результатов учебной деятельности. Активная познавательная деятельность учащихся должна определять качество образования.
Тем не менее, в своей практической деятельности многие педагоги все еще ориентированы на усвоение учащимися знаний как продуктов познавательной деятельности, игнорируя природу самой деятельности, в связи с чем возникает противоречие репродуктивной передачей и контролем знаний с одной стороны и необходимостью управления формированием познавательной деятельностью учащихся с другой стороны. [12:65]
Целью обучения иностранному языку в средней школе является формирование коммуникативной компетенции, которая согласно Основной программе основного общего образования состоит из лингвистической, тематической, социокультурной, компенсаторной, учебной компетенций. В процессе обучения школьники должны овладеть необходимыми умениями и навыками, благодаря которым стало бы возможным успешное самообучение иностранному языку в нескольких направлениях: поддержание и совершенствование достигнутого уровня коммуникативной компетенции; изучение нового иностранного языка. Для осуществления успешного самообучения учащиеся должны уделять большое внимание регулированию своей познавательной деятельности. Другими словами, обучающиеся должны уметь определять цель и задачи деятельности, способы достижения результатов данной деятельности. Именно эта способность обучающегося способствует развитию умений самоорганизации.
Объект исследования – самоорганизация учебной деятельности школьников.
Предмет исследования – процесс формирования навыка самоорганизации учебной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка.
Цель данной работы: разработать систему упражнений для развития самоорганизации у обучающихся на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе.
Исходя из цели, нами были определены следующие задачи:
Проанализировать литературу, содержащую информацию о проблеме самоорганизации учебной деятельности;
Определить методы и способы формирования самоорганизации на уроках в общеобразовательной школе;
Подобрать оптимально эффективные упражнения, способствующие развитию самоорганизации учебной деятельности учащихся.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой эффективность формирования умений самоорганизации учебной деятельности обучающихся повысится, если:
1) формировать умения самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности у школьников на уроках иностранного языка как единую группу комплексных умений в рамках специальной системы;
2) определить и реализовать комплекс педагогических условий эффективного функционирования системы формирования умений самоорганизации деятельности школьников: а) формирование и развитие у школьников рефлексивной позиции; б) применение в обучении специальных заданий, нацеленных на формирование у обучающихся умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности; в) включение школьников в совместную деятельность по организации и контролю своего учебного труда.
Теоретической основой работы являются методологические исследования передовых преподавателей иностранного языка по проблеме самоорганизация как внутренний механизм. Проблема самоорганизации учебной деятельности учащихся затрагивается в работах таких исследователей, как И.Л. Вахнянская, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, И.И. Ильясов, Е.Н. Кабанова-Меллер, И.Я. Лернер, Н.В. Манюкова, А.М. Новиков, В.В. Репкин, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин. В свою очередь, изучением самостоятельного управления обучающимися своей познавательной деятельностью занимались такие ученые, как Г.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, Н.Ф.Талызина.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент, методы количественного и качественного анализа.
Научная новизна заключается в следующем:
- разработана система формирования умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка;
- выявлены, теоретически обоснованы и экспериментально проверены педагогические условия эффективного функционирования и развития данной системы.
Теоретическая значимость исследования выражается в следующем:
- уточнено и конкретизировано содержание понятия «самоорганизация учебной деятельности»;
- определен единый комплекс умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в том, что:
- разработаны критерии определения уровня сформированности умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка, которые могут применяться учителями школ качества учебного процесса; материалы исследования могут быть использованы в практике обучения школьников.
На защиту выносятся:
1. Умения самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка;
2. Система формирования умений самоорганизации учебной деятельности у школьников;
3. Комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективное формирование умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование умений самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка .docx
2016-05-18 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я нечаянно нажала "принять работу ", но теперь не могу написать Вам, что делать?