Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть».
Создан заказ №1061586
28 марта 2016

Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть».

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа Методические указания по написанию имеются (но на английском языке) План к работе тоже имеется (вышлю сразу же после Вашего ответа) И все доп материалы высылаю так же
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная дипломная работа посвящена особенностям PR-деятельности, анализу основ ее реализации и разработке рекомендаций по планированию PR-кампании на примере российской компании. Необходимость разработки стратегического ориентира деятельности предприятия является сложной задачей, которая охватывает все сферы жизнедеятельности предприятия. Для эффективной реализации маркетинговой политики необходимо уметь четко предвидеть ход развития событий в будущем, определять оптимальные стратегии для предприятия и реализовать их на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий PR-деятельности. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название Public Relations Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть». Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа – они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны.  Таким образом, вопрос изучения роли СМИ в реализации PR-кампания не вызывает сомнения. Исходя из актуальности темы, сформулирована основная цель дипломного исследования: разработка PR-кампании компании «Единая Европа Элит». Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать подходы к определению PR-деятельности; Рассмотреть методы PR-деятельности; Охарактеризовать особенности планирования PR-кампании; Проанализировать маркетинговую деятельность компании «Единая Европа Элит»; Разработать рекомендации по организации PR-кампании «Единая Европа Элит»; Проанализировать эффективность предложенных мероприятий. Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ PR деятельности компании «Единая Европа Элит». Предметом работы является планирование PR-кампании. При реализации исследования использовались следующие методы: Статистический; Эмпирический; Метод кабинетных исследований. Информационной базой для написания явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, материалы деятельности ООО «Единая Европа Элит». Практическая значимость исследования заключается возможности использовать результаты в практической деятельности как исследуемой компании, так и других компаний при разработке PR стратегии предприятия с целью повышения имиджа и узнаваемости бренда. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе на основе литературных источников проведен анализ подходов к определению PR-деятельности. Во второй главе проанализирована маркетинговая и PR-деятельность компании ООО «Единая Европа Элит». В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть»..docx
2016-04-07 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращалась к автору вот уже второй раз, и снова не подвела. От общения и работы - только позитивные эмоции. Все в срок (даже раньше срока), работа написана грамотно, читается легко. Спасибо! Желаю Вам всего самого наилучшего! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы