Создан заказ №1061602
29 марта 2016
Цель исследования опирается на выяснение следующих вопросов: какие факторы влияют на возникновение и развитие интереса у школьников, как интерес влияет на успеваемость школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
План
1.Сущность учебно-познавательной деятельности школьников(среднего и старшего звена)
2.Феномен коллективной деятельности школьников(среднего и старшего звена)
3.Коллективная деятельность в учебно-познавательном процессе
4. Организация коллективной учебно-познавательной деятельности
как оформить
лит-ру: https://drive.google.com/file/d/0BwTzTouj75NmMDdyNjd5eHdNNjQ/view
В ведении должно быть:
Актуальность исследования...
Проблема исследования…
Объект исследования...
Предмет исследования...
Цель исследования...
Задачи исследования...
Методы исследования…
Теоретическая новизна…
Практическая значимость результатов исследования…
Прикрепляю приложение об оформлении курсовой работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого элемента в целостной системе педагогического процесса, как коллективная учебно-познавательная деятельность в среднем общеобразовательном учреждении. При детальном рассмотрении и изучении данного вопроса мы сфокусировались на самом понятии «коллективная учебно-познавательная деятельность», попытались определить и выявить его основное место в системе педагогического процесса, а также мы рассмотрели вопрос о принципах организации данного вида деятельности не столько как составную часть процесса обучения в школе, но и как неотъемлемую часть образовательной деятельности, посредством которой создаются все условия для успешной социализации школьников и их коллективной работы во время обучения.
Изучением учебно-познавательного вида деятельности в системе коллективной работы учащихся как особой формы обучения занимались многие отечественные педагоги, среди которых можно выделить следующих: Боголепов В.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «О состоянии и развитии общей теории организации», 1968; Васильченко П.А. «Обучение на коллективной и индивидуальной базе», 1993; Дьяченко В.К. «Коллективная и групповая формы организации обучения в школе», 1998; Золотова А.В. «Коллективная работа на уроках», 1989; Лебединцев В.Б. «Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса», 2007; Ситникова Т.В. «Приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся», 1993; Смирнов В.А., Смирнова И.М. «Активизация деятельности учащихся при изучении теории», 1992 и др.
При работе над методологической частью нашего исследования мы опирались на следующие труды отечественных методистов и преподавателей: «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе» и «Проблема познавательного интереса в педагогике» Щукиной Г.И.; «Формирование мотивации учения в школьном возрасте» Марковой А.К.; «Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками» Лысиной М.И.; «Метод индивидуально-группового обучения» Левина Э. и др.
Уникальность научного исследования заключается в том, что в работе рассматривается не просто учебно-познавательная коллективная деятельность школьников как один из видов обучения в школе, а именно как необходимый и ключевой элемент в системе развития и приобщения учеников к коллективному процессу обучения в среднем общеобразовательном учреждении.
Один из вариантов организации коллективной познавательной деятельности учеников заключается в образовании и функционировании на уроках рабочих групп. При групповых занятиях учитель учит сразу несколько человек. Для ее организации со стороны учителя необходим особый подход к комплектованию групп, отбору содержания и методов обучения, к критериям оценки как групповой, так и индивидуальной деятельности учащихся. Такая форма получает в последнее время все большее признание учителей – в этом и заключается проблематика настоящей темы.
Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним методическая разработка анализа коллективной учебно-познавательной деятельности в школе как особого вида организации образовательного процесса, составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования в данной работе.
Объектом исследования данной научной работы является коллективная учебно-познавательная деятельность как особая форма организации образовательного процесса в школе.
Предметом исследования является рассмотрение специфики функционирования коллективной учебно-познавательной деятельности как особой формы организации образовательного процесса в среднем общеобразовательном учреждении.
Цель исследования опирается на выяснение следующих вопросов: какие факторы влияют на возникновение и развитие интереса у школьников, как интерес влияет на успеваемость школьников. Роль коллектива в формировании интереса.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач:
1. Дать характеристику таким понятиям, как «учебно-познавательная деятельность», «организация учебно-познавательной деятельности».
2. Рассмотреть процесс организации учебно-познавательной деятельности в школе.
3. Рассмотреть методы коллективной учебно-познавательной деятельности.
4. Определить пути активизации познавательной деятельности на уроках.
5. Выделить основные принципы коллективного учебного взаимодействия в среде школьников.
Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей:
1. Метод аналитического описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения.
Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области педагогики и методики преподавания. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых-лингвистов: Боголепова В.П., Васильченко П.А., Дьяченко В.К., Золотовой А.В., Лебединцева В.Б., Лысиной М.И., Подласого И.П. и др.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию в области методики преподавания основных предметов в среднеобразовательном учебном заведении.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования опирается на выяснение следующих вопросов: какие факторы влияют на возникновение и развитие интереса у школьников, как интерес влияет на успеваемость школьников..docx
2019-12-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Несмотря на короткие сроки, всё было выполнено вовремя. Автор принял во внимание все корректировки. Работа отличная, процент оригинальности был выше почти в 1,5 раза, чем было заявлено мною. Всем советую!