Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение новых продуктов в индустрию интерактивных развлечений
Создан заказ №10616078
4 марта 2024

Разработка и внедрение новых продуктов в индустрию интерактивных развлечений

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Разработка и внедрение новых продуктов в индустрию интерактивных развлечений Требования к курсовой работе прикрепляю в файле (методичка)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Разработка и внедрение новых продуктов в индустрию интерактивных развлечений.docx
2024-03-10 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема раскрыта. Небольшие доработки в самой работе надо было сделать, но это согласно требованиям каждой кафедры отдельно. Рекомендую, работа качественна, в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильность научных кадров
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении в медицинской организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ практик применения модели открытых инноваций российскими компаниями
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вывод на рынок мобильного приложения
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Методы оценок уровней кооперационных связей СИД
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные стратегии организации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
внедрение на рынок нового товара (товар и фирма по выбору
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология инноваций (Любая тема из предложенных во вложении)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2. Государственная инновационная политика.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Образовательный франчайзинг
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инновационного проекта на примере ЗАО "Керама марацци"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные технологии в сфере торговли
Инновации выполняют ведущую роль в сфере экономического развития, потому, их внедрение в различные направления деятельности является важным условием прогресса, экономического роста и повышения национального благосостояния.
Все инновации, внедряемые в сферу торговли, могут быть разделены на две группы:
Более детальное рассмотрение инноваций в сфере торговли позволяет выделить такие их виды, как:
Иннов...
подробнее
Классификационная группа инноваций: сотовая связь
В настоящее время сотовая связь является обыденностью. Это широко распространенное средство коммуникации, которое используется во всех сферах общественной жизнедеятельности. Однако, не так давно, сотовая связь представляла собой инновацию. Она стала новым веянием, потребовавшим привыкания и освоения навыков использования различных устройств, ориентированных на использование сотовой связи в повседн...
подробнее
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности
Продвижение новых продуктов является значимым условием получения конкретного коммерческого эффекта. Это особенно касается цифровых продуктов- цифровых технологий, мобильных приложений, инновационных программных средств и т. д.
Менеджер цифрового продукта осуществляет все этапы деятельности, начиная с его создания и заканчивая выводом продукта на рынок. Хозяйствующие субъекты разрабатывают и развива...
подробнее
Структура и закономерности инновационного процесса
Инновационный процесс – это процесс преобразования интеллектуальной работы, научного знания и идей в готовый продукт, услугу, технологию, ориентированную на повышение эффективности деятельности в той или иной сфере.
Инновационный процесс представляет собой определенную последовательность операций, форм и методов организации инновационных разработок, результатом которого является создание нового про...
подробнее
Инновационные технологии в сфере торговли
Инновации выполняют ведущую роль в сфере экономического развития, потому, их внедрение в различные направления деятельности является важным условием прогресса, экономического роста и повышения национального благосостояния.
Все инновации, внедряемые в сферу торговли, могут быть разделены на две группы:
Более детальное рассмотрение инноваций в сфере торговли позволяет выделить такие их виды, как:
Иннов...
подробнее
Классификационная группа инноваций: сотовая связь
В настоящее время сотовая связь является обыденностью. Это широко распространенное средство коммуникации, которое используется во всех сферах общественной жизнедеятельности. Однако, не так давно, сотовая связь представляла собой инновацию. Она стала новым веянием, потребовавшим привыкания и освоения навыков использования различных устройств, ориентированных на использование сотовой связи в повседн...
подробнее
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности
Продвижение новых продуктов является значимым условием получения конкретного коммерческого эффекта. Это особенно касается цифровых продуктов- цифровых технологий, мобильных приложений, инновационных программных средств и т. д.
Менеджер цифрового продукта осуществляет все этапы деятельности, начиная с его создания и заканчивая выводом продукта на рынок. Хозяйствующие субъекты разрабатывают и развива...
подробнее
Структура и закономерности инновационного процесса
Инновационный процесс – это процесс преобразования интеллектуальной работы, научного знания и идей в готовый продукт, услугу, технологию, ориентированную на повышение эффективности деятельности в той или иной сфере.
Инновационный процесс представляет собой определенную последовательность операций, форм и методов организации инновационных разработок, результатом которого является создание нового про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы