Создан заказ №1061676
29 марта 2016
Психология сервисной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Будут проверять на антиплагиат 70% оригинальности. Прикрепила пример оформления,который мне скинул педагог.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология сервиса и психология сервисной деятельности является устойчивыми словосочетаниями в литературе, посвященной вопросам организации работы сервисных предприятий и соответствующих специалистов.
Содержанием такой «психологии» являются общие для всех видов деятельности закономерности эффективного делового общения: формирование первого впечатления и само-презентация, атрибуция и разрешение конфликтов, учет индивидуальных особенностей потребителей и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и т.п. В данном контексте психология сервисной деятельности определяется как специальная отрасль психологической науки, которая изучает особенности и роль психических явлений в обслуживающей деятельности работников контактной зоны и потребительской деятельности клиентов.
Потребитель предъявляет к сервисной деятельности широкий диапазон специфических требований, усматривая в ней многообразные возможности, позволяющие реализовать свои запросы и нужды. Однако для производителей услуг сервисная деятельность выступает разновидностью профессионального труда, бизнеса, управления в сфере хозяйствования.
Таким образом, цели сервисной деятельности шире, касаются не только аспекта обслуживания клиента в контактной зоне; требуется дополнить список целей как минимум конструированием и продвижением сервисной услуги, организацией сервисного предприятия.
Кроме того, в анализе словосочетания «психология сервисной деятельности» ключевым элементом является слово «деятельность», структура которой существенно шире, чем набор ее средств. Поэтому представляется разумным начать рассмотрение психологии сервисной деятельности в рамках психологической теории деятельности.
Практическая направленность психологии труда выражается в ее задачах и направлениях исследований: совершенствование производственных отношений и повышение качества труда, улучшение условий жизни, устранение чрезвычайных ситуаций, демократизация и формирование психологического типа работника, соответствующей культуры труда.
В качестве предмета исследования некоторые исследователи обозначают саму деятельность, а не психику как результат интериоризации деятельности. Возврат к пониманию принципа единства сознания и деятельности ведет к определению предмета исследования как деятельной личности.
Существует тенденция обобщать перечисленные различными авторами компоненты деятельности в три блока: мотивации, средств деятельности и результата.
Первый блок включает в себя все явления, побуждающие к деятельности: потребности, мотивы и цели деятельности. Иерархия заданных извне целей профессиональной деятельности в случае их присвоения имеет индивидуальные различия.
Второй блок - средств деятельности включает в себя профессионалисте, из которых последние собственно психологическими не являются.
Результатом деятельности являются конкретные продукты (достижения) в узком понимании смысла результата и развитие личности - в широком понимании.
Для построения психологической структуры сервисной деятельности необходимо теоретическое и экспериментальное изучение наполнение элементов структуры и их взаимосвязей.
Общая цель сервисной деятельности, как и любой другой профессиональной, - удовлетворение потребностей клиента; максимальная ориентированность на потребителя как личность, индивидуализация продукта и непосредственный контакт при удовлетворении потребностей клиента отличают сервисную деятельность от других видов профессиональной деятельности.
Современное понимание целей сервисной деятельности включает в себя не только удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей, важное звено общественного воспроизводства, распределения и потребления товаров, социальный инструмент повышения благосостояния людей, но и рассматривает сервисную деятельность как источник социокультурных инноваций, способ деноминации всего общественного развития через информационное обслуживание, познавательные услуги и т.п.
Н.А. Коноплева на основе литературных данных описывает функции специалиста сферы сервиса следующим образом:
консультирование потенциальных покупателей для осознанного выбора ими услуги;
подготовка покупателя к безопасной и эффективной эксплуатации;
передача технической документации; предпродажная подготовка изделий; доставка на место эксплуатации и приведение в рабочее состояние; оперативная поставка запчастей;
сбор и систематизация информации об эксплуатации (замечания, предложения, жалобы);
участие в совершенствовании и модернизации изделий и услуг;
сбор и систематизация информации о сервисной деятельности конкурентов;
помощь маркетинговой службе в анализе и оценке рынков, покупателей, товаров;
формирование постоянной клиентурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология сервисной деятельности.docx
2016-04-02 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор. Всем советую. Отзывчивый, выполнил работу раньше срока. Большое спасибо!