Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОПЫТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Создан заказ №10618010
4 марта 2024

РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОПЫТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по следующему плану: Введение 1 Теоретические основы исследования инструментов продвижения онлайн-образования 1.1 Инструменты продвижения: виды и функции 1.2 Специфика инструментов продвижения онлайн-образования 2 Прикладные аспекты исследования рекламы как и нструмента продвижения онлайн-образования в аспекте опыта Российской Федерации…………... 2.1 Реклама в системе инструментов продвижения онлайн образования 2.2 Реклама как инструмент продвижения онлайн-образования Заключение Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОПЫТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx
2024-03-10 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Черновой вариант курсовой! Тема курсовой в пояснении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Проект реализации рекламной кампании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Восприятие использования в рекламе моделей plus-size
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме "Основные направления рекламной стратегии"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере образования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы