Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата.
Создан заказ №1061840
29 марта 2016

Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата на этапе разработки инновационного проекта." Данные по прохождению производственной практике предоставлю, после ее прохождения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инновационный проект охватывает все стадии инновационной деятельности, связанной с трансформацией научно-технических идей в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, использованный в практической деятельности, либо в новый подход к социальным услугам. С точки зрения стадий осуществления инновационной деятельности проект включает в себя НИР, проектно-конструкторские и опытно-экспериментальные работы, освоение производства , организацию производства и его пуск, маркетинг новых продуктов, а также финансовые заходи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновационный проект, рассматриваемый как процесс, происходящий во времени, охватывает следующие этапы. Разработка проекта. Это процесс поиска решений по достижению конечной цели проекта и формирования взаимосвязанного по времени, ресурсам и исполнителям комплекса заданий и мероприятий реализации цели проекта. На этом этапе осуществляются сравнительный анализ различных вариантов достижения целей проекта и выбор наиболее жизнеспособного (эффективного) для реализации; разрабатывается план реализации инновационного проекта; решаются вопросы специальной организации для работы над проектом (команды проекта) производится конкурсный отбор потенциальных исполнителей проекта и оформляется контрактная документация. Реализация проекта. Это процесс выполнения работ по реализации поставленных целей проекта. На этом этапе осуществляется контроль выполнения календарных планов и расходования ресурсов, корректировка возникших отклонений и оперативное регулирование хода реализации проекту. В работе разработан инновационный проект направленные на повышение надёжности самолёта газотурбинного двигателя (ГТД) самолета ТУ 204 .Первый опытный самолет Ту-204 с двигателями ПС- 90А поднялся в воздух 2 января 1989 года, а Ил-96-300 даже чуть раньше – в сентябре 1988 года. С 1987 года наименование двигателя было изменено с конкретизацией имени его главного разработчика Павла Александровича Соловьева (ПС – Павел Соловьев). Серийное производство двигателя было налажено на заводе №19 в Перми с 1989 года. Это бывший завод им. Я.М. Свердлова, ныне ОАО «Пермский моторный завод», входящий в «Пермский моторостроительный комплекс», как составная часть Объединенной двигателестроительной корпорации. В 1992 году, 3 апреля, двигатель был сертифицирован в России. Ил-96-300 с этими двигателями был сертифицирован 29 декабря 1992 года, а Ту-204 получил сертификат летной годности в декабре 1994 года. ПС -90А соответствовал тогдашним нормам ИКАО по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам. С 1997 года двигатель был переведен на более прогрессивный метод эксплуатации по техническому состоянию. То есть для него не установлены фиксированные межрегламентные ресурсы. На такой основе сейчас работает практически вся современная авиационная техника. К сожалению «становление» двигателя пришлось на тяжелый период в истории страны, реалии которого самым неблагоприятным образом отразились на авиационной промышленности. Так в период с 1996-го по 2001-й год не было выпущено ни одного нового двигателя ПС. Однако работы по его совершенствованию и модификации тем не менее продолжались. На сегодняшний день существуют несколько модификаций, как натурных, так и не вышедших из стадии бумажного проектирования. Головной двигатель ПС-90А. Имеет взлетную тягу 16000 кгс и удельный расход топлива 0,595 кг/кгс ч. Устанавливается на самолеты Ил-96-300, Ил-96-300ПУ (президентские самолеты), Ту-204 и Ту-214. В том числе и на самолеты этих типов, эксплуатирующиеся в зарубежных авиакомпаниях. Безопасность полета является важнейшим условием повышения готовности к применению и эффективности использования самолетов. Программа обеспечения безопасности полетов летательного аппарата предусматривает такие основные направления: научные исследования, направленные на оценку и повышение безопасности полетов разрабатываемого летательного аппарата; лабораторные и стендовые испытания; инженерный анализ возможных опасных отказов элементов конструкции и функциональных систем летательного аппарата; расчеты по обоснованию достаточности запасов по различным параметрам полета и работы конструкции и оборудования в соответствии с летно-техническими характеристиками и установленными на них ограничениями; исследования или испытания, подтверждающие оптимальность распределения функций между экипажем (летчиком) и автоматическими устройствами летательного аппарата; исследования и испытания по анализу целесообразности и осуществимости рекомендаций, выданных экипажу во всех случаях полета; расчет вероятности возникновения аварийной ситуации; летные испытания для подтверждения приемлемости выбранных характеристик летательного аппарата и его систем в отношении безопасности полетов на всех режимах полета; моделирование динамики полета летательного аппарата для случаев отказа жизненно важных функциональных систем; исследования по обеспечению безопасности полета летательного аппарата от флаттера, реверса, аэроупругих колебаний системы «самолет — САУ» и лабораторные испытания и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата..docx
2020-02-20 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень ответственный! Советую к нему обращаться! Отвечает на все вопросы быстро и так же быстро вносит корректировки. Заказывал у него диплом, все на высшем уровне, презентация и речь тоже отличные. Защитился на 4 без всяких проблем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование организации работы по обслуживанию различных категорий пасажиров
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"От первого искусственного спутника Земли до современной космической станции"
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
антены
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
перспективы развития межконтинентальных баллистических ракет и их систем управления
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
проектирование реактивного штурмовика из прототипов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Лицензирование авиационного персонала. Категории авиационных специалистов на техниче
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
История развития науки теории оптимизации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ракетные комплексы (вышмат, сопромат, аэродинамика)
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
введение в авиационную и аэрокосмическую технику
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка редуктора наклона для рлс слепой посадки самолета в полевых условиях с использованием сапр
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование влияния степени повышения давления в компрессоре
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Авиационное ТВУ с входным напряжением плавающей частоты
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
повышение газодинамической устойчивости осевых компрессоров ТРДД
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления инновациями на стадии эксплуатации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процесса набора персонала на авиационном предприятиии
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ функционирования спутниковой системы посадки GLS и перспективы развития в РФ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ специального технического обслуживания вертолëта МИ-8 в условиях военного аэродрома
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы