Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вы выбираете её сами. Она должна удовлетворять таким условием: это должно быть ООО, АО, ЗАО.
Создан заказ №10618772
5 марта 2024

Вы выбираете её сами. Она должна удовлетворять таким условием: это должно быть ООО, АО, ЗАО.

Как заказчик описал требования к работе:
Вам необходимо выбрать структурную организацию для подробной характеристики её деятельности в отчёте по практике. Списка для выбора организации не предлагается. Вы выбираете её сами. Она должна удовлетворять таким условием: это должно быть ООО, АО, ЗАО. Второе условие: организация должна соответство вать Вашему профилю подготовки (Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере). В программе, которую Вы получили, есть пример похожей организации и как её характеризовать. Воспользуйтесь программой. В порядке помощи высылаю Вам программу практики Вашего года набора и профиля подготовки. Внимательно изучите этот документ, при написании отчёта руководствуйтесь требованиями программы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Вы выбираете её сами. Она должна удовлетворять таким условием: это должно быть ООО, АО, ЗАО..docx
2024-03-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работы) уверена , получу отлично! Спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема21. Конструирование упаковки как рекламного носителя для ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике в event агентстве согласно заданию во вложениях
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн проект наружной рекламы продуктового магазина.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (тип: преддипломная практика) (15-20 страниц)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практическая работа на примере Азбуки вкуса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (в компании BalanceMEDEsthetic)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: организационная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производство рекламной продукции. Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы