Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль музеев в развитии туризма в Кемеровской области
Создан заказ №10620048
5 марта 2024

Роль музеев в развитии туризма в Кемеровской области

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, нужно сначала сделать план и обсудить с преподавателем. В 1 главе: «Как музеи реализуют туристическую деятельность в Сибири» В 2 главе: «конкретно в городе Кемерово». Нужна актуальность работы 80-90.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Роль музеев в развитии туризма в Кемеровской области.docx
2024-03-11 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,очень довольна работой,все на наивысшем уровне и в срок и качество. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка тура выходного дня в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экскурсионно-развлекательной программы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Договора организаторов и исполнителей туристских услуг.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование хоббитуров (винных и кулинарных)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Педагогические цели экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие индустрии гостеприимства в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития делового туризма 20-21 век
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения
Классификация методов контроля и оценок показателей качества туристических; услуг осуществляется по следующим основанием:
Исходя из целей применения методов контроля и оценки качества туристических услуг, можно выделить следующие способы оценки качества услуг:
Исходя из физико-статистических признаков, методы контроля и оценки показателей качества оказываемых туристических услуг подразделяются на пя...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения
Классификация методов контроля и оценок показателей качества туристических; услуг осуществляется по следующим основанием:
Исходя из целей применения методов контроля и оценки качества туристических услуг, можно выделить следующие способы оценки качества услуг:
Исходя из физико-статистических признаков, методы контроля и оценки показателей качества оказываемых туристических услуг подразделяются на пя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы