Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования изучить особенности слухоречевой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 типа.
Создан заказ №1062016
4 апреля 2016

Цель исследования изучить особенности слухоречевой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 типа.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Антиплагиат 75%, не допустимы специальные орфографические ошибки для пропуска по антиплагиату. 2. использование, как минимум, 6 методик (3- внимание, 3 память - поясню, какие хочу увидеть в работе) 3. Сроки -на 1 главу общетеоретическую-до 14.04., на 2-ую по методикам до 17.04. 4. Необходим экспе римент в работе по использованным методикам с 11 детьми (5 норма/ 6 ОНР 3 уровень). 5. Оформление-Times New Roman,14; 1,5; мин.45 стр. (без списка литературы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы возросло количество детей с патологиями развития. Наиболее распространенным у детей старшего дошкольного возраста является общее нарушение речи (ОНР). Так как дети старшего дошкольного возраста готовятся к поступлению в первый класс, где их ожидает большой объем новой информации, проблема развития слухоречевого внимания и слухоречевой памяти становятся особенно актуальными Современные технологии позволяют определить психофизиологических функций у детей с ОНР. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, у младших школьников с общим недоразвитием речи нарушается слухоречевая память и фонематическое восприятие, снижение двигательной активности, нарушения речи становятся систематическимиНарушения развития и формирования слухоречевой памяти у дошкольников старшей возрастной группы исследуется комплексно: психологами, педагогами и медиками. Несмотря на это, ОНР не проходит полностью к моменту поступления ребенка в школу. Этот факт можно объяснить, тем, что существующие методики коррекции неэффективны. Однако проблема коррекции нарушений слухоречевой памяти все еще остается актуальной. Это связано с недостаточной эффективностью традиционных методик коррекции, с увеличением числа детей с нарушением слухоречевой памяти и ОНР. В связи с этим, одной из актуальных задач психолога остается поиск оптимальных путей коррекции нарушений слухоречевой памяти. Таким образом, значимость данного вопроса для совершенствования работы по коррекции развития слухоречевой памяти и недостаточная его изученность определяют цели и задачи нашего исследования. Актуальность исследования обусловлена потребностью в развитии слухоречевой памяти и внимания.  Цель исследования изучить особенности слухоречевой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 типа. Гипотеза исследования: ряд методик по коррекции слухоречевого внимания и слухоречевой памяти является более эффективными, и способствуют устранению ОНР. Исходя из поставленной цели, определим задачи исследования:Рассмотреть понятия «слухоречевое внимание и слухоречевая память:Рассмотреть ОНР трех типов; Определить особенности развития детей с ОНР 3-го типа;Выяснить, какие существуют методики для коррекции слухоречевой памяти и внимания;Дать характеристику дошкольника старшего возраста общим недоразвитием речи 3-го типа;Рассмотреть и определить наиболее эффективные методики коррекции слухоречевого внимания и памяти у детей с ОНР 3-го типа. Объект нашего исследования – особенности развития слухоречевой памяти у дошкольников с ОНР 3-го типа. Предмет исследования – методики для коррекции слухоречевого внимания и слухоречевой памяти у дошкольников старшей группы с ОНР 3-го типа. Теоретическую базу нашей работы составили работы, следующих социологов и психологов: Л.С Волкова, Л.С. Выготский, , А.Р. Лурия, , Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичева, Е.М. Мастюкова, Л.С. Цветкова, Р.И. Лалаева и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования изучить особенности слухоречевой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 типа..docx
2019-03-29 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременное выполнение работы. Защита прошла на отлично! Дальнейших успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о том как вы писали прикрепленный реферат
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение взаимоотношений ребенка и взрослого
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших школьников различным видам и способам чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Методика обучения школьников решения задач оптимизации»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использоания пейзажных картин в обучении описательной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы