Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование процесса управления поставками строительных материалов на примере ООО «Горизонт»
Создан заказ №10620259
5 марта 2024

Совершенствование процесса управления поставками строительных материалов на примере ООО «Горизонт»

Как заказчик описал требования к работе:
план: 1. введение глава 1. теоретические основы повышения качества услуги глава 2. анализ путей повышения качества услуг в строительной организации глава 3. предложение по повышению качества услуг в строительной организации ООО «Горизонт» титульный лист цели задачи предмет анализ системы пока зателей качества услуг процесса управления поставками номенклатура основных групп показателей качества ? организационно-управленческая структура ООО «Горизонт» антиплагиат.ру
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Совершенствование процесса управления поставками строительных материалов на примере ООО «Горизонт».docx
2024-03-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливая автор, работу выполнила качественно и в срок! Огромное ей спасибо! Было очень приятно сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративный центр и его функции
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Первая глава дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
современные подходы к управлению персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
сбор эмпирических данных по конкретной организации (оптовая торговля инструментом)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
К/р по бизнес - процессу управления предприятием и определении его стоимости
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Общение и межличностные отношения в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации и эффективности материального стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
подготовьте сообщение с презентацией. Внимание к требованиям!
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление финансами и доходами образовательной организации»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка модели мотивационной политики профсоюза в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы